logo
МУ_семинары

3. Владеть:

- навыками организации и оперативного планирования кампании по связям с общественностью в конкретной области деятельности (ПК-3, ПК-14, ПК-20);

- навыками проектирования в области рекламы и связей с общественностью, средствами и методами реализации проектов, навыками организации работы проектных команд (ПК-23, ПК-25);

- навыками взаимодействия с заказчиком коммуникационной кампании (ПК-3, ПК-19);

- базовыми навыками коммуникационного аудита и медиапланирования (ПК-8);

- навыками создания текстов и документов, используемых в сфере связей с общественностью и рекламы, навыками литературного редактирования и копирайтинга (ПК-6);

- приемами подготовки проектной документации (технико-экономическое обоснование, техническое задание, бизнес-план, креативный бриф, соглашение, договор, контракт и др.) (ПК-24);

- навыками составления аналитических отчетов, справок, обзоров и прогнозов по результатам реализации проектов (ПК-34).