logo
МУ_семинары

Вопросы для самопроверки

  1. Из каких элементов состоит заключительный этап кампании по связям с общественностью?

  2. Каковы цели оценки эффективности кампании по связям с общественностью?

  3. Выделите объективные и субъективные показатели эффективности PR-кампании.

  4. Перечислите основные методы оценки эффективности кампаний по связям с общественностью, использующиеся за рубежом и в отечественной практике.

  5. Каковы основные критерии эффективности кампании по связям с общественностью?

  6. В чем отличия методов оценки эффективности рекламных кампаний и PR-кампаний?

  7. Охарактеризуйте методику измерения эффективности PR-кампаний Г. Тульчинского. Какие критерии эффективности PR-кампаний выделяет автор? Каковы методы их расчета?

  8. Составление отчета по итогам организации и проведения PR-кампании по конкретной тематике. Анализ этапа подведения итогов PR-кампании. Составление рекомендаций по наиболее эффективному способу оценки итогов.