Вопросы для самопроверки
Из каких элементов состоит заключительный этап кампании по связям с общественностью?
Каковы цели оценки эффективности кампании по связям с общественностью?
Выделите объективные и субъективные показатели эффективности PR-кампании.
Перечислите основные методы оценки эффективности кампаний по связям с общественностью, использующиеся за рубежом и в отечественной практике.
Каковы основные критерии эффективности кампании по связям с общественностью?
В чем отличия методов оценки эффективности рекламных кампаний и PR-кампаний?
Охарактеризуйте методику измерения эффективности PR-кампаний Г. Тульчинского. Какие критерии эффективности PR-кампаний выделяет автор? Каковы методы их расчета?
Составление отчета по итогам организации и проведения PR-кампании по конкретной тематике. Анализ этапа подведения итогов PR-кампании. Составление рекомендаций по наиболее эффективному способу оценки итогов.
- Методические указания к практическим (семинарским) занятиям
- Содержание
- 1. Цели и задачи практических (семинарских) занятий
- 2. Место дисциплины в структуре ооп впо
- 1. Знать:
- 2. Уметь:
- 3. Владеть:
- 4. Методические указания к проведению семинарских занятий
- 2. Модель кампании по связям с общественностью
- Вопросы для самопроверки
- 4. Организация pr-кампании: особенности и требования
- 7. Реализация кампаний по связям с общественностью
- Вопросы для самопроверки
- 8. Заключительный этап pr-кампании: оценка эффективности и составление отчета
- Вопросы для самопроверки
- 5. Порядок проведения текущих и промежуточных аттестаций
- 6. Библиографический список Основная литература
- Дополнительная литература
- Периодические издания
- Интернет-ресурсы