logo search
Правовое регулирование и этика массовых коммуни

29. Права на средства индивидуализации юридических лиц, товаров, работ, услуг и предприятий

Федеральный закон «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров». Четвертая часть Гражданского кодекса Российской Федерации (Раздел VII. Права на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации).

Право на фирменное наименование. Право на товарный знак. Форма и государственная регистрация договоров о распоряжении исключительным правом на товарный знак. Основаниями для отказа в регистрации товарного знака. Защита права на товарный знак. Прекращение правовой охраны товарного знака. Право на наименование места происхождения товара. Государственная регистрация наименования места происхождения товара и предоставление исключительного права на наименование места происхождения товара. Право на коммерческое обозначение. Иные наименования и эмблемы.

Позиционирование с использованием государственного наименования и символики. Федеральные законы РФ «О сборе за использование наименований «Россия», «Российская Федерация» и образованные их основе слов и словосочетаний».