27.Основы современного авторского права
Четвертая часть Гражданского кодекса Российской Федерации (Раздел VII. Права на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации).
Общие сведения об авторских правах. Личные неимущественные права. Личные имущественные права. Действие исключительного права. Авторы и соавторы. Объекты авторских прав. Неимущественные авторские права. Исключительное право на произведение. Ответственность за нарушение исключительного права на произведение. Право на использование произведения. Свободное использование произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях. Понятие о служебном произведении. Права, смежные с авторскими. Объекты смежных прав. Смежные права на совместное исполнение. Права исполнителя. Право на фонограмму. Право организаций эфирного и кабельного вещания. Право изготовителя базы данных. Право публикатора на произведение науки, литературы или искусства.
Ответственность за незаконное использование объектов авторского права или смежных прав. Контрафактные экземпляры. Преследование «пиратства» и плагиата.
Федеральный закон «О авторском праве и смежных правах». Четвертая часть Гражданского кодекса Российской Федерации (Раздел VII. Права на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации).
Общие сведения об авторских правах. Личные неимущественные права. Личные имущественные права.
Действие исключительного права. Авторы и соавторы. Объекты авторских прав. Неимущественные авторские права. Исключительное право на произведение. Ответственность за нарушение исключительного права на произведение. Право на использование произведения. Свободное использование произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях. Понятие о служебном произведении. Права, смежные с авторскими. Объекты смежных прав. Смежные права на совместное исполнение. Права исполнителя. Право на фонограмму. Право организаций эфирного и кабельного вещания. Право изготовителя базы данных. Право публикатора на произведение науки, литературы или искусства.
Ответственность за незаконное использование объектов авторского права или смежных прав. Контрафактные экземпляры. Преследование «пиратства» и плагиата.
- 1. Ценностные ориентации и профессиональная этика в сфере связей с общественностью
- 2. Правовое обеспечение связей с общественностью
- 3. Выпуск сми как производственный процесс: сетевое сми
- 5. Система средств массовой информации Российской Федерации
- Средства массовой информации Республики Татарстан
- 6. Законодательное поле рекламной деятельности в России
- 8.Типология современных средств массовой информации
- 9.Интервью как метод познания действительности и как жанр
- 10.Полномочия государственных органов, осуществляющих государственное регулирование в сфере массовой коммуникации
- 5. Сми в структуре общества
- Структура редакции газеты
- 11.Понятие массовой информации
- 12.Редакции сми как одна из целевых аудиторий связей с общественностью и рекламного бизнеса
- 13.Аналитические жанры
- 14.Выпуск сми как производственный процесс: радио– и тележурналистика
- 15. Классификация информации с правовой точки зрения
- 16.Выпуск сми как производственный процесс: газеты и журналы
- 17.Современная система жанров журналистики
- 18. Государственная политика в области массовой коммуникации
- Глава 1.Статья 3. Недопустимость цензуры
- 19.Правовое регулирование маркетинга
- 20.Информационные жанры
- 21.Правовое регулирование трудовых правоотношений в сфере массовой коммуникации
- 27.Правовое регурирование Интрнета
- 22.Правовой статус субъектов информационных отношений
- 23.Информационные права личности
- 24.Правовое регулирование работы редакции сми
- Глава II. Организация деятельности средств массовой информации
- 25.Условия и порядок регистрации сми
- 26.Правовое регулирование Интернета
- 27.Основы современного авторского права
- 29. Права на средства индивидуализации юридических лиц, товаров, работ, услуг и предприятий
- 28.Правовое регулирование доступа к информации
- 29.Права на средства индивидуализации юридических лиц, товаров, работ, услуг и предприятий
- 30.Правовое регулирование избирательной кампании
- 31.Правовое регулирование аккредитации представителей сми
- 32.Понятие о тексте. Журналистские тексты и pr-документы: общее и различное
- 33.Социальные роли и функции журналистики
- 34.Этические регуляторы в сфере информационных отношений
- 35.Защита чести, достоинства и деловой репутации: этический и правовой аспект
- 36.Экономика массмедиа
- 37.Правовое регулирование информационных отношений
- 38.Правовые нормы, гарантирующие права ребенка в Российской Федерации в информационной сфере