logo search
ДИПЛОМНАЯ РАБОТА

Содержание

Введение……………………………………………………………………..

3

Глава 1. Теоретико-методологические аспекты изучения инфографики в системе современной прессы…………………………………………….

6

1.1. Инфографика как средство визуальной коммуникации в современной деловой прессе: теоретические подходы……………………

6

1.2. Специфика деловой прессы……………………………………………

19

1.3. Жанровая система деловой прессы……………………………………

26

Глава 2. Особенности использования инфографики в нижегородской деловой прессе………………………………………………………………

33

2.1. Характеристика изданий нижегородской деловой прессы…………..

33

2.2. Место инфографики в газете «Биржа»………………………………..

38

2.3.Использование инфографики в газете «Коммерсант»………………..

46

2.4. Сопоставительный анализ инфографики в газетах «Биржа» и «Коммерсантъ»……………………………………………………………….

52

Заключение……………………………………………………………………

57

Список литературы…………………………………………………………..

60

Приложение…………………………………………………………………..

64