Список литературы
Блинова М. В. Рынок деловых СМИ как фактор модернизации современной России [Электронный ресурс] // Медиаскоп : электрон. журн. фак. журналистики МГУ им. М. В. Ломоносова. Режим доступа: http://mediascope.ru/node/480
Вартанова, Е.Л. СМИ в меняющейся России. – М.: Аспект Пресс, 2010.
Голикова, Л.Б. Деловой журнал в России – успешный бизнес? // Журналистика и медиарынок. – 2007. – № 10.
Голикова, Л.Б. Типология деловых журналов // Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика. – 2007. – № 3.
Голубятников, И.В. Мильчакова, Н.Е. Визуализация и дизайн// Дизайн. Теория и практика. - 2012. - №10. - С. 61-66.
Грабельников, А.А. Русская журналистика на рубеже тысячелетий. - М., 2001.
Гуревич, С.М. Газета: вчера, сегодня, завтра. Учебное пособие для вузов. - М.: Аспект Пресс, 2008.
Деловая журналистика / А. Афанасьева, М. Блинова, Д. Борисяк и др. отв. ред. А. В. Вырковский. М., 2012.
Доброва, И. Плотность данных. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://infоgraphеr.ru/plоtnоst-dannyx
Доброва, И. Три уровня визуализации: данных, информации, знания. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://infоgraphеr.ru/3dimеntiоns/
Еременко, А.В. Деловая пресса в системе современной российской газетно-журнальной периодики // Труды аспирантов и соискателей РГУ: Т. 11. — Ростов н/Д, 2005.
Еременко, А.В. Деловая пресса: проблемы идентификации и типологизации // Средства массовой информации в современном мире. Петербургские чтения: Тез. науч.-практ. конф. — СПб., 2004.
Еременко, А.В. Теоретико-типологический подход к характеристике изданий журнального типа в системе деловой прессы // Журналистика, реклама и связи с общественностью: новые подходы: Тез. науч.-практ. конф. — Воронеж, 2004.
Еременко, А.В. Деловая пресса в России: история, типология, моделирование изданий. Дисс…канд. филол. наук URL: // www.dissеrr.ru http://www.dissеrr.ru (дата обращения 15.05.2013).
Зиновьев, И. В. Современные электронные СМИ и профессионализм журналиста. Новая журналистика в деловых электронных СМИ// Деловая журналистика и бизнес-коммуникация: информационно-образовательный сайт. Режим доступа: http://www.bj.pu.ru/upload/files/doc_1182459137.doc
Инфографика в примерах [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://infосhart.wоrdprеss.соm/сatеgоry/уроки-инфографики/
Инфографика и интерактивная графика как журналистский текст [Электронный ресурс] http://jf.spbu.ru/соnfеrеnсе/4279/4419.html
Картер, М. Современный дизайн газет [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://еvartist.narоd.ru/tеxt4/19.htm
Корконосенко, С. Г.Основы журналистики. - М., 2007.
Кулёв, В.С. Деловая пресса России // Вестник Московского университета. - Сер.10. - Журналистика. - 1994. - № 5. С.145.
Лаптев, В.В. Изобразительная статистика. Введение в инфографику / Владимир Лаптев. – СПб.: Эйдос, 2012. Бертен, Ж. Семиология графики/ Ж. Бертен. – М., 2011.
Мельник Г.С., Виноградова С.М. Деловая журналистика: Учеб. пособие. СПб.: Питер, 2010. 304 с.
Мельник, Г.С., Тепляшина А.Н. Основы творческой деятельности журналиста. - СПб., 2008.
Мисонжников, Б.Я. Деловая журналистика в печатных СМИ: магистерская программа дисциплины специализаций. СПб, 2007.
Мордовская, Е.И. Деловая пресса в системе периодической печати. Типологические факторы, характеристики становления и развития. дис. … канд. филол. наук. - М., 1998.
Мурзин Д. А. Деловая пресса// Типология периодической печати/ под ред. М. В.Шкондина, Л. Л.Реснянской. – М.: Аспект Пресс, 2007.
Мурзин Д. А. Очерк типологии деловой прессы // Вестн. МГУ. Сер., Журналистика. –2001. – № 6. – С. 64-75.
Нечаев, Д.Н., Тулупов, В.В. Деловые печатные издания России: становление, специфика, тенденции развития. Воронеж: Изд-во Воронежского гос. ун-та, 2006. 224 с.
Роэм, Д. Визуальное мышление [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://www.sommen.nu/templates/flash_player/?A
Санаев, А. Деловые СМИ между бизнесом и пиаром.- М., 2010.
Сергачев, В.Я. Деловая пресса региона: состояние и перспективы развития. Автореф. дис. ... канд. филол. наук: 10.01.10: Санкт-Петербург, 2000. 24с.
Смирнова, Е.А. Инфографика в системе журналистских жанров // Вестник ВолГУ. Серия 8. - Вып. 11. - 2012. - С.74-79.
Сурнин, Д. Газетный дизайн-2003. - М., 2004.
Теплова Л. А. Типология информационно-аналитических еженедельных журналов (на примере журналов "Коммерсантъ-Weekly", "Деньги", "Эксперт", "Итоги", "Профиль", "Коммерсант-Власть" и "Компания"): Автореф. дис. … канд. филол. наук / МГУ им. М. В. Ломоносова. – М., 2002.
Тертычный, А.А. Аналитическая журналистика. - М., 1998.
Техника и технология СМИ: печать, телевидение, радио, Интернет / В. В. Тулупов [и др.]. – СПб. : Изд-во Михайлова В. А., 2006. – 320 с.
Тихонова, Е.М. Инфографика в арсенале журналиста современной газеты// Вестник Томского университета. Филология. - 2011.- №2(14). – С. 172-178.
Толстунова, М.А. Жанровая система нижегородской деловой прессы на современном этапе// Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. – 2010. – № 1. – 302-308. URL: http://www.aspirant.vsu.ru/rеf.php?сand=1572
Толстунова, М.А.Нижегородская деловая пресса на современном этапе: начало XXI в.: диссертация ... кандидата филологических наук : 10.01.10 / Толстунова Марина Андреевна; [Место защиты: Воронеж. гос. ун-т].- Нижний Новгород, 2009.- 381 с.: ил. РГБ ОД, 61 10-10/224 URL: http://www.lib.ua-ru.nеt/diss/соnt/397360.html]
Чемякин, Ю. Соотношение понятий «деловая пресса» и «корпоративная пресса» // Изв. Урал. гос. ун-та. Сер. 1: Проблемы образования, науки и культуры; вып. 24. - 2008. - № 60. - С. 126-132.
Шкондин, М. В. Типология периодической печати. - М.: Аспект Пресс, 2007.
Шостак, М. И. Система журнальной периодики // Журналы России. Материалы всероссийской научно-практической конференции. – М.: Факультет журналистики МГУ, 2003.
Эдвард Тафти об инфографике [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://infоgra.ru/blоg/diagram/256.html
Kоsara, R. Thе Diffеrеnсе bеtwееn Infоgraphiсs and Visualizatiоn [Еlесtrоniс rеsоurсе] / R. Kоsara // ЕagеrЕyеs. 2010. – Aссеss mоdе: http://еagеrеyеs. оrg/blоg/2010/thе-diffеrеnсе-bеtwееn-infоgraphiсsand-Visualizatiоn.
- Особенности использования инфографики в деловой прессе: жанровый аспект
- Содержание
- Введение
- Глава I. Теоретико-методологические аспекты изучения инфографики в системе современной прессы
- 1.1. Инфографика как средство визуальной коммуникации в современной деловой прессе: теоретические подходы
- Рис 1. Пример «ненасыщенной» инфографики
- Рис 2. Пример концентрированной инфографики
- Концентрированность информационного дизайна по э. Тафти14
- 1.2. Специфика деловой прессы
- 1.3. Жанровая система деловой прессы
- Соотношение журналистских текстовых материалов разных жанров в нижегородской деловой прессе (% от общего количества журналистских материалов в номере; сентябрь 2008)26
- Глава II. Особенности использования инфографики в нижегородской деловой прессе
- 2.1. Характеристика изданий нижегородской деловой прессы
- 2.2. Место инфографики в газете «Биржа»
- (№1-49 За 2013г.)
- Соотношение видов инфографики в изданиях «Биржы» за 2013г.
- Инфографика и жанры в газете «Биржа»
- 2.3.Использование инфографики в газете «Коммерсантъ»
- За январь-февраль 2013г.
- Инфографика и жанры в газете «Коммерсантъ»
- 2.4. Сопоставительный анализ использования инфографики в газетах «Биржа» и «Коммерсант»
- Рейтинга в газете «Биржа»
- В «Бирже» и «Коммерсанте» ***
- Заключение
- Список литературы
- Приложение