2.2. Место инфографики в газете «Биржа»
Объектом нашего исследования явились номера журналов за 2013г. – 49 выпусков (с 1 по 49). Целью анализа стало выявление места инфографики в газете. Основным методом исследования стал контент-анализ публикаций. Критерии, по которым проводился анализ: наличие инфографики в публикации, жанр, цвет графического изображения (черно-белый/цветной), вид инфографики (график, диаграмма, рисунок, таблица).
В ходе исследования было выявлено, что далеко не каждый номер издания содержит инфографику, сопровождающую публикации. Безусловно, в каждой газете можно найти логотип издания, рекламую инфографику, но это не было объектами нашего анализа. На диаграмме «Наличие инфографики в 1-49 номерах газеты «Биржа» представлены результаты анализа публикаций. Мы выявили, что максимальное количество инфографики в издании – 4 публикации (№13 от 9.04.2013), причем в некоторых публикациях представлены разные виды инфографики (диаграммы, таблицы или графики) (рис. 4).
Рис. 4. Наличие инфографики в публикациях выпусков газеты «Биржа»
- Особенности использования инфографики в деловой прессе: жанровый аспект
- Содержание
- Введение
- Глава I. Теоретико-методологические аспекты изучения инфографики в системе современной прессы
- 1.1. Инфографика как средство визуальной коммуникации в современной деловой прессе: теоретические подходы
- Рис 1. Пример «ненасыщенной» инфографики
- Рис 2. Пример концентрированной инфографики
- Концентрированность информационного дизайна по э. Тафти14
- 1.2. Специфика деловой прессы
- 1.3. Жанровая система деловой прессы
- Соотношение журналистских текстовых материалов разных жанров в нижегородской деловой прессе (% от общего количества журналистских материалов в номере; сентябрь 2008)26
- Глава II. Особенности использования инфографики в нижегородской деловой прессе
- 2.1. Характеристика изданий нижегородской деловой прессы
- 2.2. Место инфографики в газете «Биржа»
- (№1-49 За 2013г.)
- Соотношение видов инфографики в изданиях «Биржы» за 2013г.
- Инфографика и жанры в газете «Биржа»
- 2.3.Использование инфографики в газете «Коммерсантъ»
- За январь-февраль 2013г.
- Инфографика и жанры в газете «Коммерсантъ»
- 2.4. Сопоставительный анализ использования инфографики в газетах «Биржа» и «Коммерсант»
- Рейтинга в газете «Биржа»
- В «Бирже» и «Коммерсанте» ***
- Заключение
- Список литературы
- Приложение