logo
ДИПЛОМНАЯ РАБОТА

2.2. Место инфографики в газете «Биржа»

Объектом нашего исследования явились номера журналов за 2013г. – 49 выпусков (с 1 по 49). Целью анализа стало выявление места инфографики в газете. Основным методом исследования стал контент-анализ публикаций. Критерии, по которым проводился анализ: наличие инфографики в публикации, жанр, цвет графического изображения (черно-белый/цветной), вид инфографики (график, диаграмма, рисунок, таблица).

В ходе исследования было выявлено, что далеко не каждый номер издания содержит инфографику, сопровождающую публикации. Безусловно, в каждой газете можно найти логотип издания, рекламую инфографику, но это не было объектами нашего анализа. На диаграмме «Наличие инфографики в 1-49 номерах газеты «Биржа» представлены результаты анализа публикаций. Мы выявили, что максимальное количество инфографики в издании – 4 публикации (№13 от 9.04.2013), причем в некоторых публикациях представлены разные виды инфографики (диаграммы, таблицы или графики) (рис. 4).

Рис. 4. Наличие инфографики в публикациях выпусков газеты «Биржа»