logo
MOI_GOS

96. Регионализация средств массовой информации: проблемы и перспективы. Факторы развития региональных сми.

Интерактивная ж-ка – порождение научно - технического прогресса. Это одна из современных форм обратной связи, она, в отличие, от письма в редакцию, более оперативна, она злободневна, она сиюминутна в ответе – это одна часть. Вторая, используя методы интерактивной ж-ки можно заниматься формированием мнения общества. Это данные для социологов и для экономистов и для руководства страны и для будущих тем ж-тских последующих. Заниматься интерактивной ж-кой может не каждый, а тот, кто к ней будет готов.

Газете трудно иметь интерактив, она не может сиюминутно оценить в отличие от радио и телевидения.

Новая форма ж-ки, как специальности, как специализации. ИЖ требует определенной подготовки, чисто профессиональной. Он должен быть немного социологом – этот ж-т. Как сформулировать вопрос – например.

4 свойства обратной связи, которые существуют:

1. исследование собственного я

2. исследование аудитории

3. исследование темы

4. управленческая задача

это переводится на уровень оперативной работы.

Это не совсем опрос – это еще один канал обратной связи.

У нее очень большое будущее. Когда будет глобальное развитие Интернета по стране. Газеты могут отмереть, это очень далекая перспектива, но газета будет не нужна. Как документальная основа – газета сохранится.