logo search
Вопросы и ответы по ГОСам (приблизительные)

22. Pr-деятельность по связям с сми

PR – это деятельность по улучшению взаимоотношений между данной организацией и ее общественностью.

Отличие от рекламы:

- Реклама продается, а PR-продукты подаются бесплатно.

- Цель рекламы – продать, а PR – достижение согласия с помощью диалога с общественностью.

Функции PR:

- Менеджмент коммуникаций (как самостоятельная часть упр. Деятельности организации)

- Установление и поддержание взаимовыгодных связей с общественностью (мониторинг общ. Мнения, отслеживание результатов коммуникативного воздействия)

- Консультирование рук-ва и сотрудников компании по вопросам связей с общественностью

- Внеснение предложений по изменению политики компании, если она противоречит интересам общественности и внутренней жизни компании

Взаимодействие со СМИ

Основные правила:

- Обеспечить СМИ календарем мероприятий

- Распространение «повестки дня» и пресс-редизов

- Отслеживание комментариев СМИ после офиц. Мероприятий

Способы привлечения внимания:

- Быть в курсе событий и текущих проблем

- Демонстрировать необычную точку зрения

- Предоставлять копии комплексных док-в

- Прослеживать путь пресс-релиза

- Отправлять пресс-релизы только соответствующим СМИ и в соответствующий отдел

Пресс-клиппинг – мониторинг прессы. Единственное средство, позволяющее эффективность работы отдела по связям с общественностью.

Рекомендации для пресс-клиппинга:

- Тщательный отбор ключевых слов при поиске материала

- Обновление информационной матрицы при поступлении новых данных

- Ведение архива прессы