38. Вопросы национальной культуры в сми
Литаратура и мастацтва, Маладосць, Бярозка – специализированные литературные издания.
«pARTisan» — это медиапроект, состоящий из альманаха «pARTisan» (выходит с 2002 года), серии альбомов белорусских художников «Коллекция пАРТизана» (издается с 2009 года) и интернет-портала partisanmag.by (c 2012 года).
Мы исследуем и презентуем самые актуальные, острые, подчас спорные явления в белорусской культуре: арте, литературе, музыке, кино, театре. Мы создаем и разоблачаем кумиров, конструируем и разрушаем мифы, укореняем и попираем ценности. Мы стремимся раздвигать границы не только в переносном, но и в прямом смысле: отслеживаем новые тенденции в мировом искусстве, сотрудничаем с зарубежными авторами, периодически издаем специальные выпуски о современной культуре отдельных стран (Швейцарии, Польши, Германии).
В течение 10 лет на страницах альманаха выступали культовые и легендарные белорусские авторы: философы Валентин Акудович, Алесь Антипенко, Альмира Усманова, Ольга Шпарага, культурологи и искусствоведы Ольга Архипова, Максим Жбанков, Ольга Коваленко, Ольга Копенкина, Андрей Расинский, художник и писатель Адам Глобус, литераторы Игорь Бобков, Ольга Гапеева, Мария Мартысевич, Андрей Хаданович, художники Сергей Кирющенко, Андрей Дурейко, Владимир Лаппо и другие.
Большой – городской журнал, освещающий вопросы культуры (кино, музыка, театр, фотография, литература). Публикуются фотопроекты бел. Фотографов, выдержки из лит. Произведений молодых белорусских поэтов и писателей, публикуется афиша кино, театра и выставок. Издается в печатном виде+интернет сайт.
Галерэя «Ў» — гэта актыўная арт-пляцоўка, якая яднае ў адной прасторы галерэйную залу, краму аўтарскіх і дызайнерскіх рэчаў, кнігарню і ўтульную кавярню для наведвальнікаў.
Адным з важных напрамкаў працы галерэі «Ў» з'яўляецца адукацыйная дзейнасць: арганізацыя і правядзенне семінараў, «круглых сталоў» і іншых культурных мерапрыемстваў у галіне мастацтвазнаўства, арт-мэнэджмэнту, куратарскай справы з удзелам як беларускіх, так і замежных спецыялістаў. Мэта гэтых адукацыйных мерапрыемстваў — акумуляцыя вакол галерэі не толькі мастакоў, але і куратараў, крытыкаў і аналітыкаў, стварэнне ўмоваў для фармавання крытыка-аналітычнага асяроддзя.
Арганізуючы супольна з гэткімі адмыслоўцамі выставы і культурныя акцыі, мы здолеем развіваць у краіне сучасныя стандарты прэзентацыі і ацэнкі актуальнага мастацтва, што будзе садзейнічаць папулярызацыі сучаснага і актуальнага мастацтва ў Беларусі.
- 22. Pr-деятельность по связям с сми
- 18. Авторское «я» в публицистических материалах разных жанров.
- 7. Авторское право в журналистике
- 29. Аналитические жанры телерадиожурналистики
- 14. Аналитические жанры. Корреспонденция и статья
- 18. Беларускі друк у гады Вялікай Айчыннай вайны
- 32. Виды литературно-художественной критики и принципы анализа произведений искусств.
- 38. Вопросы национальной культуры в сми
- 40. Вопросы современного искусства и журналистика
- 13. Вопросы экономики в современной прессе
- 21. Выбор графической концепции газеты.
- 17. Газеты “Наша доля” і “Наша ніва” ў адраджэнскім працэсе
- 6. Действенность и эффективность журналистики
- 19. Друкаваныя смі Беларусі ў час перабудовы і дэмакратызацыі грамадскага жыцця (1986-1991 гг.)
- 29. Жанровая структура современной фотожурналистики
- 30. Жанровые особенности интернет-журналистики
- 4. Журналистика как политический институт общества
- 31. Журналистика, как вид культуры.
- 1. Журналистское расследование.
- 23. Журнальная периодика Беларуси в системе сми.
- 34. Задачи и функции литературно-художественной критики.
- 38. Зарубежные теории печати: общая характеристика.
- 16. Издательская деятельность белорусских народников
- 12. Інтервью: метод и жанр
- 25. Информационная безопасность государства в условиях глобализации
- 32. Информационно-коммуникативная сущность редактирования материалов сми
- 21. Источники информации в интернете. Основные поисковые системы.
- 8. Источники информации в работе современного журналиста
- 16. Колумнистика в современной прессе
- 19. Композиция журналистского произведения.
- 10. Маркетиенг периодической печати
- 11. Метод контент-анализа в журналистской практике
- 3. Методика создания журналистского произведения
- 34. Методология современного редактирования
- 12. Методы манипулирования общественным мнением в сми
- 37. Мировые информационные агентства: специфика сбора информации и распространение новостей.
- 27. Образно-выразительные средства теле- и радиожурналистики
- 26. Основные виды телерадиовещания. Их характеристики.
- 26. Основные масмедийные проекты союзного государства
- 39. Основные потоки новостей в современном международном информационном пространстве
- 36. Основные тенденции развития современного информационного и коммуникационного пространства
- 36. Особенности литературно-художественной критики в массовых изданиях
- 15. Первые периодические издания Беларуси
- 37. Писательская критика: особенности жанра и стиля
- 9. Политический комментарий в прессе
- 24. Понятие и суть процесса коммуникации
- 7. Понятие редакции сми, ее цели, задачи, структура
- 23. Пресс-центр, пресс-служба: задачи и функции
- 2. Принципы организации работы редакции печатных сми
- 31. Проблемы нормативности языка в сми
- 14. Проблемы экологии в современной прессе
- 6. Психологический аспект медиавоздействия
- 30. Публицистические жанры телерадиожурналистики
- 39. Публицистичная природа литературно-художественной критики
- 20. Региональная пресса в современном информационном пространстве.
- 13. Репортаж: от констатации до аналитики
- 3. Роль государства в формировании информационной политики
- 5. Роль и функции сми в защите прав человека
- 2. Свобода печати и ответственность журналиста.
- 9. Сенсации и слухи в журналистике
- 33. Система жанров в современной литературно-художественной критике
- 25. Современная система аудиовизуальных сми Беларуси
- 27. Современная система средств массовой информации Беларуси
- 4. Социальная позиция журналиста
- 24. Социально-бытовая проблематика в сми
- 8. Социологическая культура журналиста
- 35. Специализированные белорусские издания по культуре и искусству.
- 40. Специфика творческой деятельности журналиста-международника
- 33. Стилистическая диффиренциация языковых средств сми
- 20. Тенденции развития медиатехнологий в обществе
- 22. Тенденции современной газетной графики
- 17. Факт і аргументацыя ў журналістыцы.
- 10. Формы подачи новостей в современных сми
- 5. Функции журналистики
- 15. Художественно-публицистические жанры в современной прессе
- 11. Эволюция информационных жанров