logo search
Программа ГАК (ИТЖ)

Экономика и журналистика.

Двойственная природа журналистской информации. Законо­мер­ности воспроизведенного потребления и информационный рынок. Ду­ховное и товарное производство в процессе коммуницирования. Влия­­ние экономической конъюнктуры на средства массовой ин­фор­мации. Учет требований закона стоимости. Саморегулирование про­цесса фор­мирования массовых коммуникаций.

Свобода печати и экономика. Проблема акционирования СМИ.

Рыночная экономика и СМИ. Обобщение положительного опыта в экономике с помощью журналистики. Возможности и ограничения. Коммерческая тайна.

Рынок рекламных услуг и журналистика. Сочетание печатной и эфирной рекламы, использование специфических приемов. Доходы от рекламы.

Вовлечение бизнеса и коммерции в сферу массовой комму­ни­кации. Влияние финансовых структур на развитие СМИ. Ангажи­ро­ван­ность отдельных периодических изданий, эфирных программ. Открытая и скрытая реклама. Продажа полос номера.

Развитие деловой прессы.