logo
Программа ГАК (ИТЖ)

Новейшие средства массовой коммуникации зарубежных стран.

Возникновение нового типа периодического издания – еже­днев­ной глобальной газеты (пример: американские «Уолл-стрит джор­нал», «Ю-Эс-Эй тудей», «Интернешнл геральд трибьюн», английская «Фай­нэ­шел таймс», немецкие «Зюддойче цайтунг», «Франкфуртер аль­ге­майне»). Сочетание технической и социальной предпосылок развития наметившейся тенденции. Электронные газеты, муль­ти­ме­дийные ин­фор­мационные системы.

Глобальные телевизионные системы (Интелсат, Интерспутник), компьютерные системы (Интернет) и проблемы мировой журна­ли­стики. Дайджесты новостей WWW (или «ППП», что расши­фро­вы­ва­ет­ся как «Повсеместно Протянутая Паутина»). Специфическая «ППП» в Интернете.

Влияние «информационной революции» на европейскую и аме­риканскую журналистику. Симпозиум «Еврамедиа-89» в Вене. Его от­ношение к «электронизации» массово-информационной деятель­но­сти, рекомендации относительно практики подбора журналистских и редак­торских кадров, отношение к национальным школам журна­ли­стики.