logo
Программа ГАК (ИТЖ)

26. Основы редакционно-издательского маркетинга.

Марке­тинго­вые характеристики периодических изданий, эфирных программ. Статус редакции, учредителя, издателя. Их организационные, де­ловые, финансовые взаимоотношения. Отношение к основным и обо­ротным фондам. Право собственности. Редакционный бюджет. Уставной фонд (начальный капитал) издания, его структура, порядок формирования. Ха­рактеристика доходных и расходных статей. Тиражная политика ре­дак­ции периодического издания. Структура тиража. Значение под­пис­ки и розничной торговли. Ценовая политика. Отпускная, ката­лож­ная, психологическая цена.

Задачи редакционно-издательского маркетинга. Учет особенностей информационного рынка. Маркетинговые прогнозы. Использование кредитов. Дотирование, спон­сирование, реклама, коммерческая деятельность.