logo
 ᠃

Тема 10. Основные методы социологических исследований смк. (л-2 часа).

Опросы. Изучение документов. Контент-анализ. Наблюдение. Рейтинги СМК.

Раздел 2. Обеспечение учебной дисциплины

2.1. Методическое обеспечение учебной дисциплины

2.1.1. Методическое обеспечение аудиторной работы

Основная литература

  1. Бакулев Г.П. Массовая коммуникация. М., 2005.

  2. Брайант Дж., Томпсон С. Основы воздействия СМИ. М., 2004.

  3. Винтерхофф-Шпурк П. Медипсихология. Харьков,2007.

  4. Дениз Э., Мэррил Э. Беседы о массмедиа. М. 1997.

  5. С.Кара-Мурза, С.Смирнов «Манипуляция сознанием – 2». М., 2009.

  6. Медиа: Введение. Под ред.А.Бриггза, П.Кобли. Пер. с англ.- М.,2005.

  7. Назаров М.М. Массовая коммуникация в современном мире: методология анализа и практика исследований. М., 1999. 4.Почепцов Г.Г. Медиа: теория массовых коммуникаций. Киев, 2008.

  8. Почепцов Г.Г. Медиа: теория массовых коммуникаций - Киев, 2008.

  9. Прохоров Е. П. Журналистика и демократия. М., 2004.

  10. Свитич Л, Ширяева А. Российский журналист и журналистское образование. М., 2006.

  11. Сиберт Ф., Шрамм У., Питерсон Т. Четыре теории прессы. М., 1998.

  12. Система средств массовой информации России: Уч. пособие для вузов / Под ред. Я. Н. Засурского. М. 2001.

  13. Средства массовой информации в современном мире. Материалы межвузовской научно-практической конференции – СПб. 2009, 2010, 2011.

  14. Средства массовой информации постсоветской России: Уч. пособие / Под ред. Я. Н. Засурского. М., 2002.

  15. Федотова Л. Н. Социология массовой коммуникации. М. 2003.

  16. Фомичева И.Д. Индустрия рейтингов. Введение в медиаметрию. – М., 2004.

  17. Яковлев И.П. Современные теории массовых коммуникаций. СПб., 2007.

  18. Яковлев И.П. Элементы общей и прикладной коммуникологии.- СПб,.2010.