logo
 ᠃

1.Характеристики коммуникатора.

  • Коммуникатор относится к сфере производства информации – это и сами личности (журналистов. ПР-специалистов, рекламистов и др.) и средства массовой коммуникации (газеты, журналы, радио, телевидение, информационные агентства и др.).

  • Характеристики коммуникатора, способствующие успешному контакту с потребителями информации – престиж, доверие, надежность. На оценку информации влияет то, как оценивают ее автора, независимо от фактов, которые в ней приводятся, т.е. авторитет автора.

  • Сегодня Америка ассоциируется с Си-Эн-Эн. 24 часа в сутки передаются программы новостей и комментарии к ним. (Современные российские СМК рассмотрены выше).

  • Глобализация информационных процессов проявляется в присутствии информационной продукции других стран в национальном информационном пространстве. Имеет место американская информационная экспансия.