logo
История русских медиа 1989 — 2011

Василий Эсманов

создатель lookatme.ru

Мы никогда не могли строиться от личности автора, потому что их был либо миллион, как пользователей на сайте, либо они были не самые лучшие. Ни один редактор не выдержал бы темпа, а те, кто выдержал бы, не разбирались в теме. Мы выбрали людей, которые что-то понимают, а писать — как-нибудь научим. У нас было много друзей, которым было не фиг делать. Которые не могли никуда писать, потому что они не подходили как стабильные журналисты, а говорить им хотелось. Для них мы сделали платформу. Первоначально это все функционировало как редакция, это был довольно близкий круг. Сайт начинал расти, туда начинали переть какие-то левые люди. Чтобы показывать пример, показывать направление, мы создали редакцию.

 Мы работаем с фактами, у нас есть активные параметры: вышло что-то новое, что-то произошло. Мы пишем, что произо­шло, как произошло, как на это реагируют другие люди. Так устроена деловая журналистика. Люди не пишут, нравится им, что Вексельберг откроет музей, или не нравится. В этом наше кардинальное отличие от глянцевой прессы.

 Мы писали про модную моду, модную музыку, про модный дизайн и арт. Мы не писали про то, что не модно. Театр — не модный, никогда не будет модным в ближайшие пятнадцать лет. Появилась хип-хопера «Копы в огне», мы про нее написали. Это наша тема. Разница между смыслом жизни и стилем жизни: мы про стиль жизни пишем, а не про смысл. Смысл жизни люди сами себе находят.