logo
История русских медиа 1989 — 2011

Михаил Козырев

генеральный директор «Нашего радио», (1998–2005)

Было ощущение, что творится что-то ох…енное. Эти узкие, шириной в метр коридоры, где были камеры установлены, эти полиэкраны, которые фиксируют каждое слово и над которыми сидят редакторы, а потом из этого монтируют что-то, — все, что происходило в тот момент в гостинице «Россия», было передним краем телевидения. Другое дело, что, когда шоу вышло на финишную прямую, стало понятно, что наблюдать за простыми людьми — чудовищно скучное занятие. Даже не за простыми — за серыми. Как говорил один мой учитель, «самое большое твое разочарование будет в том, что средний человек окажется ниже среднего». Средний человек, помещенный в такую ситуацию, оказывается отвратителен не­избежно. И эта очарованность подглядыванием, этот вуайеризм в конечном счете обрекли нас на «Дом-2».