Вопрос 52 Общественность. Понятие, типологии. Целевые группы
Общественность: сегментация, целевые аудитории.
ОБЩЕСТВЕННОСТЬ - это любая группа, фактически или потенциально заинтересованная в результатах деятельности организации, либо имеющая на неё влияние.
И. А. Алешина
- Это группа людей, оказавшихся в аналогичной неразрешенной ситуации, сознающих неопределенность и проблематичность ситуации и, реагирующих определенным образом на создавшуюся ситуацию
М. А. Шишкина
- Субъект публичной сферы, выступающий как совокупность индивидов и социальных общностей, которые функционируют в публичной сфере и которыми движут некие общие интересы и ценности, имеющие публичный статус
ПРИЗНАКИ ОБЩЕСТВЕННОСТИ:
ПУБЛИЧНОСТЬ Связь с какой-либо общностью людей в деятельностном аспекте
Наличие общих интересов
Общеизвестность, открытость общему доступу
ЕЁ ХАРАКТЕРИСТИКА КАК СУБЪЕКТА СОЦИАЛЬНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ:
Наличие общего интереса, общей ценности с другими субъектами
Осознание и эмоциональное переживание этого интереса или ценности
Представленность этого интереса или общей ценности в актуальном публичном дискурсе
Включенность субъекта в отношения коммуникации
СТРУКТУРА ОБЩЕСТВЕННОСТИ:
- население в сфере влияния;
- СМИ;
- структуры самоуправления;
- общественные объединения;
- сотрудников администрации;
- вышестоящие органы власти;
- ключевые аудитории в кризисных ситуациях;
- производственные и другие органы.
КЛАССИФИКАЦИЯ ГРУПП ОБЩЕСТВЕННОСТИ:
ВНУТРЕННЯЯ
Составляют группы людей, входящие в организационно-штатную структуру организации. К ним относятся: персонал, руководители, администрация, акционеры, совет директоров, представители профсоюзных и иных общественных объединений (напр., научная общественность), входящих в структуру организации и т.д.
ВНЕШНЯЯ
Относятся группы людей, которые не входят в структуру организации, но непосредственно связаны с ней:
Пресса, работники гос. органов, клиенты, жители ближайшей к организации местности, поставщики и др.
ГРУППЫ ОБЩЕСТВЕННОСТИ:
ЦЕЛЕВЫЕ: Такие субъекты социального взаимодействия, которые могут оказывать существенное влияние на деятельность организации и вместе с тем отличаются своими социальными особенностями, которые требуют учета при выборе способов коммуникации с ними.
ПРИОРИТЕТНЫЕ: Целевые группы общественности, проранжированные определенным образом по их значимости в жизнедеятельности конкретной организации в определенный период.
- Вопрос 37 Особенности пр деятельности в сфере бизнеса
- Вопрос 38 Специализированные направления pr.
- Вопрос 39 Медиарилейшнз как направление пр деятельности
- Вопрос 40 Кризис-менеджмент как направление пр-деятельности
- Вопрос 41. Консультирование как направление пр- деятельности.
- Вопрос 42 Ньюсмейкинг как направление пр.
- Вопрос 43 Имиджмейкинг как направление пр-деятельности
- Вопрос 44 Брендинг как направление пр-деятельности
- Вопрос 45 Репутационный менеджмент как направление пр
- Вопрос 46 пр в интернете и интернет в пр
- Вопрос 47 Формирование корпоративной культуры как направление пр-деятельности
- Вопрос 48 Корпоративная культура: понятие, функции, критерии, типологии
- Вопрос 49 Внутриорганизационные коммуникации: содержание, значение.
- Вопрос 50 Кризис: типы, разновидности, структура, алгоритм развития
- Вопрос 51 pr деятельность в кризисной ситуации
- Вопрос 52 Общественность. Понятие, типологии. Целевые группы
- Вопрос 53 Общественное мнение как институт гражданского общества
- Вопрос 54 Общественное мнение. Природа, функции, структура
- Вопрос 55 Исследования общественного мнения
- Вопрос 56 pr деятельность по формированию и функционированию общественного мнения
- Вопрос 57 Место пр-службы в структуре организации: принципы и содержание деятельности
- Вопрос 58 пр служба и пресс-служба. Анализ деятельности
- Вопрос 59 pr-служба в организации и независимая pr-служба: сравнительный анализ деятельности.
- Вопрос 60 Пресс-служба: место и роль в реализации информационной политики государственной власти и управлении
- Вопрос 62 организация специальных pr-мероприятий
- Вопрос 63 pr-кампания: планирование и организация
- Вопрос 64 Имидж. Природа, сущность, свойства, типологии
- Вопрос 65 Корпоративный имидж
- Вопрос 66 Персональный имидж
- 2. Коммуникативная механика:
- 3. Вербальный эффект:
- 4. Флюидное излучение:
- Вопрос 67 Имидж территории, продукта, идеи, общественной организации
- Вопрос 68. Фирменный стиль как нематериальный ресурс организации
- Вопрос 69 Технология разработки пр и имиджевых проектов
- Вопрос 70 оценка эффективности pr-деятельности