logo
PR2

Вопрос 38 Специализированные направления pr.

media relations –налаживание и поддержание отношений со СМИ

crisis management, crisis PR –управление кризисными ситуациями

public affairs (общественные дела) –налаживание и поддержание доброжелательных отношений между государственными учреждениями, органами самоуправления, общественными организациями и общественностью

government relations – взаимодействие с государственными чиновниками

image making – создание позитивного имиджа лидера, организации, продукта

consulting management –консультативный менеджмент

employer communications –создание благоприятных отношений с персоналом

message management –управление сообщениями

financial relation –работа, связанная с финансовыми аспектами акционерных обществ, по закреплению отношений с акционерами и привлечением новых

community relations –создание и поддержание благоприятных коммуникативных отношений с общественностью

public involvement –общественная экспертиза

consumer relations – создание и поддержание благоприятных отношений с потребителями

investor relations –создание и поддержание благоприятных отношений с инвесторами

spindoctor –управление информацией

special events – создание и проведение специальных мероприятий

marketing PR –процесс планирования, исполнения и оценки программ, способствующих достижению результата и удовлетворению потребителей через передачу достоверной информации и создание благоприятного имиджа организации посредством идентификации ее продуктов с потребностями, желаниями и интересами потребителей

mythmaking – мифотворчество, процесс создания и распространения информационных сообщений, направленных специально на какую-либо реально существующую целевую аудиторию

corporate affairs –управление корпоративным имиджем