logo
PR2

Вопрос 66 Персональный имидж

Компоненты имиджа личности

(физиогномика, мимика, моторика, тембр голоса);

(манера и стиль речи, стиль одежды, походка и т. д.);

(образование, социальный статус, профессия);

(как личность воспринимает себя в контексте окружения);

(в качестве посредников выступают СМИ);

Формирование имиджа лидера

Существуют два подхода:

1 - формирование манипулятивного неистинного образа

2 - серьезная работа по личностному совершенствованию, позитивно отражающаяся на восприятии личности

Общие требования:

Самопрезентация- - искусство, владея которым личность может визуально выразить

присущее ему личностное величие и скрыть то примитивное и обыденное, что неизбежно имеет место в каждом человеке.

Технологии самопрезентации

  1. Визуализация облика:

    • фейсбилдинг: гигиена лица, физиогномика, косметологическая коррекция, макияж, уход за волосами и подбор прически (париков);

    • кинесика: пластичность тела, элегантность поз и манер, искусство жеста, здоровый образ жизни;

    • стиль одежды: современные требования дамской и мужской моды, умение носить одежду, эффект аксессуаров.