Вопрос 66 Персональный имидж
Компоненты имиджа личности
Объективные внешние данные личности
(физиогномика, мимика, моторика, тембр голоса);
поведенческие особенности
(манера и стиль речи, стиль одежды, походка и т. д.);
социальные и профессиональные характеристики
(образование, социальный статус, профессия);
самовосприятие
(как личность воспринимает себя в контексте окружения);
восприятие референтными группами, то есть группами, с которыми личность взаимодействует без посредников
(в качестве посредников выступают СМИ);
публичный образ, созданный с помощью посредников — средств массовой коммуникации, обычно ориентирован на целевые группы, с которыми личность не вступает в непосредственное взаимодействие.
Формирование имиджа лидера
Существуют два подхода:
1 - формирование манипулятивного неистинного образа
2 - серьезная работа по личностному совершенствованию, позитивно отражающаяся на восприятии личности
Общие требования:
должны обязательно присутствовать
«черты победителя»;
«черты отца» (гарантия защиты, стабильности, может взять на себя ответственность, не даст в обиду);
стереотипная многоплановость имиджа
открытость («видимая доступность»)
эффективные коммуникации (коммуникативные умения, проявления ума и доброжелательности)
окружение («короля делает его свита»)
личное обаяние
Самопрезентация- - искусство, владея которым личность может визуально выразить
присущее ему личностное величие и скрыть то примитивное и обыденное, что неизбежно имеет место в каждом человеке.
Технологии самопрезентации
Визуализация облика:
фейсбилдинг: гигиена лица, физиогномика, косметологическая коррекция, макияж, уход за волосами и подбор прически (париков);
кинесика: пластичность тела, элегантность поз и манер, искусство жеста, здоровый образ жизни;
стиль одежды: современные требования дамской и мужской моды, умение носить одежду, эффект аксессуаров.
- Вопрос 37 Особенности пр деятельности в сфере бизнеса
- Вопрос 38 Специализированные направления pr.
- Вопрос 39 Медиарилейшнз как направление пр деятельности
- Вопрос 40 Кризис-менеджмент как направление пр-деятельности
- Вопрос 41. Консультирование как направление пр- деятельности.
- Вопрос 42 Ньюсмейкинг как направление пр.
- Вопрос 43 Имиджмейкинг как направление пр-деятельности
- Вопрос 44 Брендинг как направление пр-деятельности
- Вопрос 45 Репутационный менеджмент как направление пр
- Вопрос 46 пр в интернете и интернет в пр
- Вопрос 47 Формирование корпоративной культуры как направление пр-деятельности
- Вопрос 48 Корпоративная культура: понятие, функции, критерии, типологии
- Вопрос 49 Внутриорганизационные коммуникации: содержание, значение.
- Вопрос 50 Кризис: типы, разновидности, структура, алгоритм развития
- Вопрос 51 pr деятельность в кризисной ситуации
- Вопрос 52 Общественность. Понятие, типологии. Целевые группы
- Вопрос 53 Общественное мнение как институт гражданского общества
- Вопрос 54 Общественное мнение. Природа, функции, структура
- Вопрос 55 Исследования общественного мнения
- Вопрос 56 pr деятельность по формированию и функционированию общественного мнения
- Вопрос 57 Место пр-службы в структуре организации: принципы и содержание деятельности
- Вопрос 58 пр служба и пресс-служба. Анализ деятельности
- Вопрос 59 pr-служба в организации и независимая pr-служба: сравнительный анализ деятельности.
- Вопрос 60 Пресс-служба: место и роль в реализации информационной политики государственной власти и управлении
- Вопрос 62 организация специальных pr-мероприятий
- Вопрос 63 pr-кампания: планирование и организация
- Вопрос 64 Имидж. Природа, сущность, свойства, типологии
- Вопрос 65 Корпоративный имидж
- Вопрос 66 Персональный имидж
- 2. Коммуникативная механика:
- 3. Вербальный эффект:
- 4. Флюидное излучение:
- Вопрос 67 Имидж территории, продукта, идеи, общественной организации
- Вопрос 68. Фирменный стиль как нематериальный ресурс организации
- Вопрос 69 Технология разработки пр и имиджевых проектов
- Вопрос 70 оценка эффективности pr-деятельности