Вопрос 42 Ньюсмейкинг как направление пр.
Искусство ньюсмейкинга ("делания новостей") означает умение планировать и организовывать так называемые "информационных поводы". В зависимости от задач это может быть одно событие, а может и цепочка событий (при проведении информационных кампаний). Мероприятия должны быть актуальными и общественно-значимыми, чтобы СМИ просто не могли обойти их своим вниманием. Эти мероприятия должны естественно, органично вписываться в бизнес- (политическое) поле в целом и в информационную повестку дня.
Режиссура, постановка и проведение событий может происходить как в реальной действительности, так и в рамках самого информационного поля.
Ньюсмейкинг – процесс поиска и написания новостей различной тематики для СМИ и для Интернета.
Новость — оперативное информационное сообщение, которое представляет политический, социальный или экономический интерес у аудитории своей свежестью, то есть сообщение о событиях произошедших недавно или происходящих в данный момент.
Информационный повод — событие, новость, служащие основанием для редакционной публикации в прессе и интернете, сюжетом для теле- и радиожурналистов.
1. Проблемная ситуация
2. Цель
3. Сценарий, метод действия, инструменты
4. Канал коммуникации
Ньюсмейкинг – процесс нахождения или создания «свежих» новостей для СМИ. Но теперь этот термин применяется и к копирайтерам, ведь они так же создают новости, с той лишь разницей, что для Интернета. Для большого количества сайтов является «жизненно» важным пополняться своевременно и регулярно самыми свежими новостными статьями. И ими могут стать абсолютно любые новости: новинки в современных технологиях, выставки, модные показы, знаменательные события и мероприятия.
Ньюсмейкинг чрезвычайно разнообразен по жанрам. Информационными поводами могут служить бизнес-форумы, общественно-политические, культурные, спортивные мероприятия, научно-методические семинары, конференции, благотворительные пикеты, митинги и многое другое.
Собственно "информационный ньюсмейкинг" - это организация и публикация интервью, комментариев ведущих политиков, бизнесменов, экспертов.
Правильно проводимый ньюсмейкинг должен сопровождаться квалифицированным общением с журналистами (иначе все труды могут пропасть зря).
Работа журналиста начинается тогда, когда из факта рождается образ события. Здесь начинается «ньюсмейкинг».
- Вопрос 37 Особенности пр деятельности в сфере бизнеса
- Вопрос 38 Специализированные направления pr.
- Вопрос 39 Медиарилейшнз как направление пр деятельности
- Вопрос 40 Кризис-менеджмент как направление пр-деятельности
- Вопрос 41. Консультирование как направление пр- деятельности.
- Вопрос 42 Ньюсмейкинг как направление пр.
- Вопрос 43 Имиджмейкинг как направление пр-деятельности
- Вопрос 44 Брендинг как направление пр-деятельности
- Вопрос 45 Репутационный менеджмент как направление пр
- Вопрос 46 пр в интернете и интернет в пр
- Вопрос 47 Формирование корпоративной культуры как направление пр-деятельности
- Вопрос 48 Корпоративная культура: понятие, функции, критерии, типологии
- Вопрос 49 Внутриорганизационные коммуникации: содержание, значение.
- Вопрос 50 Кризис: типы, разновидности, структура, алгоритм развития
- Вопрос 51 pr деятельность в кризисной ситуации
- Вопрос 52 Общественность. Понятие, типологии. Целевые группы
- Вопрос 53 Общественное мнение как институт гражданского общества
- Вопрос 54 Общественное мнение. Природа, функции, структура
- Вопрос 55 Исследования общественного мнения
- Вопрос 56 pr деятельность по формированию и функционированию общественного мнения
- Вопрос 57 Место пр-службы в структуре организации: принципы и содержание деятельности
- Вопрос 58 пр служба и пресс-служба. Анализ деятельности
- Вопрос 59 pr-служба в организации и независимая pr-служба: сравнительный анализ деятельности.
- Вопрос 60 Пресс-служба: место и роль в реализации информационной политики государственной власти и управлении
- Вопрос 62 организация специальных pr-мероприятий
- Вопрос 63 pr-кампания: планирование и организация
- Вопрос 64 Имидж. Природа, сущность, свойства, типологии
- Вопрос 65 Корпоративный имидж
- Вопрос 66 Персональный имидж
- 2. Коммуникативная механика:
- 3. Вербальный эффект:
- 4. Флюидное излучение:
- Вопрос 67 Имидж территории, продукта, идеи, общественной организации
- Вопрос 68. Фирменный стиль как нематериальный ресурс организации
- Вопрос 69 Технология разработки пр и имиджевых проектов
- Вопрос 70 оценка эффективности pr-деятельности