Вопрос 53 Общественное мнение как институт гражданского общества
Вступая в общественные отношения, люди, организации, опираясь на коллективные интересы граждан, формируют коллективную точку зрения, коллективное общественное мнение. Общественное мнение – это динамическое состояние массового сознания, отражающее отношение общества к различным событиям, объектам, личностям в конкретном историческом периоде.
Общественное мнение стали использовать в 18 в., а изучать в 19-20вв. Общественное мнение изучается социологией. В Росси есть организации, которые занимаются изучением общественного мнения – Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ), Левада – центр, РАМИР. Общественное мнение – уровень состояния общественного сознания. Материальные стороны жизни общество отражает в своем коллективном разуме. В общественное мнение выделяют: идеологию, науку, искусство, религию. Общественное мнение составляет общественное сознание. Общественное мнение влияет на поведение общества, на принятия политических решений. Функции общ. Мнения: 1. информационная 2. оценочная 3. эмоционально-экспрессивную 4. интегративную 5. регулятивную Субъектом общественного мнения – человек, отдельные группы Объект общественного мнения – на что направленно внимание общества это проблема или чья-то деятельность. Общественное мнение возникает тогда, когда проблема актуальна для большинства населения, то, что связанно с переменами. ОМ может существовать виде слухов, доводов может высказываться виде жестких высказываний, в виде рекомендации, оценки. На ОМ может повлиять само событие, эксперты, СМИ.
- Вопрос 37 Особенности пр деятельности в сфере бизнеса
- Вопрос 38 Специализированные направления pr.
- Вопрос 39 Медиарилейшнз как направление пр деятельности
- Вопрос 40 Кризис-менеджмент как направление пр-деятельности
- Вопрос 41. Консультирование как направление пр- деятельности.
- Вопрос 42 Ньюсмейкинг как направление пр.
- Вопрос 43 Имиджмейкинг как направление пр-деятельности
- Вопрос 44 Брендинг как направление пр-деятельности
- Вопрос 45 Репутационный менеджмент как направление пр
- Вопрос 46 пр в интернете и интернет в пр
- Вопрос 47 Формирование корпоративной культуры как направление пр-деятельности
- Вопрос 48 Корпоративная культура: понятие, функции, критерии, типологии
- Вопрос 49 Внутриорганизационные коммуникации: содержание, значение.
- Вопрос 50 Кризис: типы, разновидности, структура, алгоритм развития
- Вопрос 51 pr деятельность в кризисной ситуации
- Вопрос 52 Общественность. Понятие, типологии. Целевые группы
- Вопрос 53 Общественное мнение как институт гражданского общества
- Вопрос 54 Общественное мнение. Природа, функции, структура
- Вопрос 55 Исследования общественного мнения
- Вопрос 56 pr деятельность по формированию и функционированию общественного мнения
- Вопрос 57 Место пр-службы в структуре организации: принципы и содержание деятельности
- Вопрос 58 пр служба и пресс-служба. Анализ деятельности
- Вопрос 59 pr-служба в организации и независимая pr-служба: сравнительный анализ деятельности.
- Вопрос 60 Пресс-служба: место и роль в реализации информационной политики государственной власти и управлении
- Вопрос 62 организация специальных pr-мероприятий
- Вопрос 63 pr-кампания: планирование и организация
- Вопрос 64 Имидж. Природа, сущность, свойства, типологии
- Вопрос 65 Корпоративный имидж
- Вопрос 66 Персональный имидж
- 2. Коммуникативная механика:
- 3. Вербальный эффект:
- 4. Флюидное излучение:
- Вопрос 67 Имидж территории, продукта, идеи, общественной организации
- Вопрос 68. Фирменный стиль как нематериальный ресурс организации
- Вопрос 69 Технология разработки пр и имиджевых проектов
- Вопрос 70 оценка эффективности pr-деятельности