Вопрос 67 Имидж территории, продукта, идеи, общественной организации
Имидж территории-совокупность эмоциональных и рациональных представлений, вытекающих из сопоставления всех признаков территории, собственного опыта людей и информации, влияющих на создание определенного образа.
Формирование имиджа территории. Опора на
историю региона;
экономический потенциал;
региональную психологию (нравственные качества);
красоту природы;
перспективность, устремленность в будущее.
Имидж продукта- это распространенное и достаточно устойчивое представление об отличительных либо исключительных характеристиках продукта, придающих продукту особое своеобразие и выделяющих его из ряда аналогичных
Складывается под влиянием факторов:
имидж организации / марки, производящей / реализующей данный продукт;
качество продукта, отражающее его соответствие заключенным в нем основным потребительским функциям;
состояние аналогичной продукции других организаций;
критерии, нормы и предпочтения покупателей данного продукта.
Имидж продукта отражает, что продукт:
наделен особыми качествами;
наделен лучшими качествами, чем аналогичная продукция других предприятий;
отражает статус покупателя;
обладает исключительной отличительной особенностью (например, «hand made»);
связан с особой ситуацией (характер сувенира, ритуального продукта);
ассоциируется с отдельными людьми
Имидж приносит фирме положительные результаты только в том случае, если он имеет привлекательность для покупателя.
Имидж идеи. Алгоритм формирования
заостряется проблема;
начинается высказывание различных способов ее решения, разворачивается дискуссия, усиливается ажиотаж вокруг проблемы;
«выкристаллизовывается» одна идея; остальные больше не упоминаются;
идея активно обсуждается;
преподносится как единственно верная и постоянно повторяется.
- Вопрос 37 Особенности пр деятельности в сфере бизнеса
- Вопрос 38 Специализированные направления pr.
- Вопрос 39 Медиарилейшнз как направление пр деятельности
- Вопрос 40 Кризис-менеджмент как направление пр-деятельности
- Вопрос 41. Консультирование как направление пр- деятельности.
- Вопрос 42 Ньюсмейкинг как направление пр.
- Вопрос 43 Имиджмейкинг как направление пр-деятельности
- Вопрос 44 Брендинг как направление пр-деятельности
- Вопрос 45 Репутационный менеджмент как направление пр
- Вопрос 46 пр в интернете и интернет в пр
- Вопрос 47 Формирование корпоративной культуры как направление пр-деятельности
- Вопрос 48 Корпоративная культура: понятие, функции, критерии, типологии
- Вопрос 49 Внутриорганизационные коммуникации: содержание, значение.
- Вопрос 50 Кризис: типы, разновидности, структура, алгоритм развития
- Вопрос 51 pr деятельность в кризисной ситуации
- Вопрос 52 Общественность. Понятие, типологии. Целевые группы
- Вопрос 53 Общественное мнение как институт гражданского общества
- Вопрос 54 Общественное мнение. Природа, функции, структура
- Вопрос 55 Исследования общественного мнения
- Вопрос 56 pr деятельность по формированию и функционированию общественного мнения
- Вопрос 57 Место пр-службы в структуре организации: принципы и содержание деятельности
- Вопрос 58 пр служба и пресс-служба. Анализ деятельности
- Вопрос 59 pr-служба в организации и независимая pr-служба: сравнительный анализ деятельности.
- Вопрос 60 Пресс-служба: место и роль в реализации информационной политики государственной власти и управлении
- Вопрос 62 организация специальных pr-мероприятий
- Вопрос 63 pr-кампания: планирование и организация
- Вопрос 64 Имидж. Природа, сущность, свойства, типологии
- Вопрос 65 Корпоративный имидж
- Вопрос 66 Персональный имидж
- 2. Коммуникативная механика:
- 3. Вербальный эффект:
- 4. Флюидное излучение:
- Вопрос 67 Имидж территории, продукта, идеи, общественной организации
- Вопрос 68. Фирменный стиль как нематериальный ресурс организации
- Вопрос 69 Технология разработки пр и имиджевых проектов
- Вопрос 70 оценка эффективности pr-деятельности