logo
PR2

Вопрос 41. Консультирование как направление пр- деятельности.

КОНСАЛТИНГ — деятельность специальных компаний, заключающаяся в консультировании производителей, продавцов, покупателей по широкому кругу вопросов экономики, финансов, внешнеэкономических связей, создания и регистрации фирм, исследования и прогнозирования рынка товаров и услуг, инноваций. Консалтинговые компании могут быть специализированными по отдельным профилям консультационной деятельности. Консалтинг может состоять в подготовке пакетов учредительных документов при создании новых организаций.

Консультирование является важнейшим направлением в PR, предшествует всем остальным видам PR-деятельности и является их существенной частью. Исходя из этого необходимо:

- применять профессиональный опыт,

- использовать информацию, которой владеет клиент,

- проявлять, где требуется, инициативу,

- анализировать ситуацию в целом,

- обсуждать возможные действия,

- согласовывать последующие шаги с клиентом,

- предоставлять в соответствии с договоренностями отчеты и образцы продукции,

- неукоснительно следовать рекомендациям.

Политический консалтинг (политическое консультирование) включает в себя широкий спектр мероприятий: от стратегического планирования политической карьеры до коррекции личного имиджа, стиля ролевого поведения и внешнего облика политика.