Вопрос 69 Технология разработки пр и имиджевых проектов
Имиджевый проект
Структура:
1. Описание организации включает в себя такие данные, как время создания, сфера деятельности, основные ресурсы, аудитория, преимущества перед другими.
2. Описание конкурентной среды сводится к анализу конкурентов, выявлению их сильных и слабых сторон, динамике рыночной ситуации.
3. Описание проблемной ситуации указывает на причины, приведшие к началу ПР-кампании.
4. Результаты социологических и маркетинговых исследований, описывающие целевые аудитории организации.
5. Концепция ПР-кампании кратко резюмирует цели и задачи кампании, ее целевые аудитории, способ достижения целей и время проведения кампании.
6. График запланированных мероприятий, выраженный в виде таблицы, где по одной оси расположен перечень мероприятий, а по другой оси время их проведения. В графике также могут быть указаны ответственные лица, необходимые ресурсы и даже стоимость.
7. Медиаплан представляет собой график предполагаемых публикаций в СМИ.
8. Бюджет, в котором подсчитываются расходы на проведение кампании по связям с общественностью.
9. Оценки эффективности (социальной и экономической)
10. Прогнозируемые результаты
Кроме того, необходимо изучение теоретических аспектов, для построения эффективной ПР-кампании.
Цель имиджевого проекта – создание имиджа (организации, идеи, личности, территории, товара или услуги)
Задачи имиджевого проекта:
1. повышение информированности;
2. организация активного взаимодействия с целевыми аудиториями;
3. формирование социальной ответственности организации.
4. и др.
Субъект деятельности
Базисный:для кого (организации, идеи, личности, территории, товара или услуги).
Технологический: PR-специалист. PR-агентство, PR-отдел и др.
Принципы проекта
1. комплексность;
2. адресность;
3. адаптивность;
4. инициативность общественности;
5. адекватность и учет специфики аудитории;
6. постоянная информационная поддержка;
7. интеграция усилий;
8. малобюджетность.
Инструментарий
- Позиционирование-помещение объекта в благоприятную для него информационную среду.
- Мифологизация - попытка построения двойного сообщения, желание обойти фильтр аудитории, воздействовать на нее на подсознательном уровне.
- Эмоционализация - эмоционально окрашенная информация легче проходит фильтры аудитории и лучше запоминается.
- Формат
- Вербализация- необходимо ярко и красочно описывать ситуации
- Детализация
- Акцентирование информации - утаивание информации или ее «выпячивание» (акцент на ней).
- Архаизация
- Замена целей
- Подача противоречивых сигналов
- Дистанцирование - Необходимо дистанцироваться от явно негативных символов, от некоторых проблем, не упоминая о них.
- Метафоризация
- Визуализация
- Опрос общественного мнения
- Нейролингвистическое программирование
- Внедрение моделей восприятия
- Вопрос 37 Особенности пр деятельности в сфере бизнеса
- Вопрос 38 Специализированные направления pr.
- Вопрос 39 Медиарилейшнз как направление пр деятельности
- Вопрос 40 Кризис-менеджмент как направление пр-деятельности
- Вопрос 41. Консультирование как направление пр- деятельности.
- Вопрос 42 Ньюсмейкинг как направление пр.
- Вопрос 43 Имиджмейкинг как направление пр-деятельности
- Вопрос 44 Брендинг как направление пр-деятельности
- Вопрос 45 Репутационный менеджмент как направление пр
- Вопрос 46 пр в интернете и интернет в пр
- Вопрос 47 Формирование корпоративной культуры как направление пр-деятельности
- Вопрос 48 Корпоративная культура: понятие, функции, критерии, типологии
- Вопрос 49 Внутриорганизационные коммуникации: содержание, значение.
- Вопрос 50 Кризис: типы, разновидности, структура, алгоритм развития
- Вопрос 51 pr деятельность в кризисной ситуации
- Вопрос 52 Общественность. Понятие, типологии. Целевые группы
- Вопрос 53 Общественное мнение как институт гражданского общества
- Вопрос 54 Общественное мнение. Природа, функции, структура
- Вопрос 55 Исследования общественного мнения
- Вопрос 56 pr деятельность по формированию и функционированию общественного мнения
- Вопрос 57 Место пр-службы в структуре организации: принципы и содержание деятельности
- Вопрос 58 пр служба и пресс-служба. Анализ деятельности
- Вопрос 59 pr-служба в организации и независимая pr-служба: сравнительный анализ деятельности.
- Вопрос 60 Пресс-служба: место и роль в реализации информационной политики государственной власти и управлении
- Вопрос 62 организация специальных pr-мероприятий
- Вопрос 63 pr-кампания: планирование и организация
- Вопрос 64 Имидж. Природа, сущность, свойства, типологии
- Вопрос 65 Корпоративный имидж
- Вопрос 66 Персональный имидж
- 2. Коммуникативная механика:
- 3. Вербальный эффект:
- 4. Флюидное излучение:
- Вопрос 67 Имидж территории, продукта, идеи, общественной организации
- Вопрос 68. Фирменный стиль как нематериальный ресурс организации
- Вопрос 69 Технология разработки пр и имиджевых проектов
- Вопрос 70 оценка эффективности pr-деятельности