logo search
PR2

Вопрос 69 Технология разработки пр и имиджевых проектов

Имиджевый проект

Структура:

1. Описание организации включает в себя такие данные, как время создания, сфера деятельности, основные ресурсы, аудитория, преимущества перед другими.

2. Описание конкурентной среды сводится к анализу конкурентов, выявлению их сильных и слабых сторон, динамике рыночной ситуации.

3. Описание проблемной ситуации указывает на причины, приведшие к началу ПР-кампании.

4. Результаты социологических и маркетинговых исследований, описывающие целевые аудитории организации.

5. Концепция ПР-кампании кратко резюмирует цели и задачи кампании, ее целевые аудитории, способ достижения целей и время проведения кампании.

6. График запланированных мероприятий, выраженный в виде таблицы, где по одной оси расположен перечень мероприятий, а по другой оси время их проведения. В графике также могут быть указаны ответственные лица, необходимые ресурсы и даже стоимость.

7. Медиаплан представляет собой график предполагаемых публикаций в СМИ.

8. Бюджет, в котором подсчитываются расходы на проведение кампании по связям с общественностью.

9. Оценки эффективности (социальной и экономической)

10. Прогнозируемые результаты

Кроме того, необходимо изучение теоретических аспектов, для построения эффективной ПР-кампании.

Цель имиджевого проекта – создание имиджа (организации, идеи, личности, территории, товара или услуги)

Задачи имиджевого проекта:

1. повышение информированности;

2. организация активного взаимодействия с целевыми аудиториями;

3. формирование социальной ответственности организации.

4. и др.

Субъект деятельности

Базисный:для кого (организации, идеи, личности, территории, товара или услуги).

Технологический: PR-специалист. PR-агентство, PR-отдел и др.

Принципы проекта

1. комплексность;

2. адресность;

3. адаптивность;

4. инициативность общественности;

5. адекватность и учет специфики аудитории;

6. постоянная информационная поддержка;

7. интеграция усилий;

8. малобюджетность.

Инструментарий

- Позиционирование-помещение объекта в благоприятную для него информационную среду.

- Мифологизация - попытка построения двойного сообщения, желание обойти фильтр аудитории, воздействовать на нее на подсознательном уровне.

- Эмоционализация - эмоционально окрашенная информация легче проходит фильтры аудитории и лучше запоминается.

- Формат

- Вербализация- необходимо ярко и красочно описывать ситуации

- Детализация

- Акцентирование информации - утаивание информации или ее «выпячивание» (акцент на ней).

- Архаизация

- Замена целей

- Подача противоречивых сигналов

- Дистанцирование - Необходимо дистанцироваться от явно негативных символов, от некоторых проблем, не упоминая о них.

- Метафоризация

- Визуализация

- Опрос общественного мнения

- Нейролингвистическое программирование

- Внедрение моделей восприятия