logo
PR / Abelmas_N_V_Pablik_Rileyshnz

Чем хорош e-mail-маркетинг

E-mail-маркетинг — еще один результативный инструмент Интернет-PR. Суть его — рассылка сообщений по e-mail адресам.

Преимущества e-mail рекламы бесспорны:

электронная почта есть практически у всех пользователей сети;

работаетнепосредственноспотребителемипоэтомуузконаправлена, индивидуализирована. Вы сможете воздействовать на аудиторию адресно;

потенциально персонифицирована;

любопытная с точки зрения адресата информация может быть распространена среди его знакомых и коллег;

по свидетельству специалистов, отклик на правильно размещенную рекламу в e-mail существенно выше, чем при использовании любого другого метода интернет-рекламы;

чрезвычайно высокий уровень качества переходов по ссылке рекламодателя — больше «нужных» посетителей;

возможность размещения не только текстовой, но и графической рекламы, сравнительная легкость анализа эффективности (в частности, баннеров), а также учет эффективности e-mail-маркетинга.