logo
PR / Abelmas_N_V_Pablik_Rileyshnz

Возможности международной сети

Для начала цифры. По имеющимся данным, в IV квартале 2006 года объем рекламных услуг в Интернете составил 11,4 млрд. долл. Приблизительно, сумма, затраченная на рекламу российскими потребителями интернетной рекламы, никак не меньше 5 млн. долларов по данным 2005 года.

Сегодня около трети всех рекламных агентств — это поставщики услуг в Интернете, и более половины рекламируемых товаров так или иначе продвигаются с использованием компьютера.

Общее число активных рекламодателей, то есть организации, размещающие свою информацию на Web-серверах и тратящие на электронную рекламу от 100 до 500 тыс. долл. в квартал, оценивается в несколько тысяч.

По данным на 2006 год, количество пользователей сети было следующим:

США — около 75 млн. чел.;

Канада — 40 млн.;

Европа — 50 млн.;

Азия — 25 млн.;

Южная Америка — 7 млн.;

Африка — 2 млн. чел.

Пользователи сети отличаются высоким образовательным уровнем: 80% имеют образование на уровне колледжа, 55% имеют высшее образование.

Средний уровень доходов у пользователей сети составляет 55 000 долл. США в год.