logo
PR / Abelmas_N_V_Pablik_Rileyshnz

Популярность цветовых сочетаний

Ниже дан ряд цветовых сочетаний, в последовательности по мере убывания степени интереса

кним:

синий на белом;

черный на желтом;

зеленый на белом;

черный на белом;

желтый на черном;

белый на черном;

зеленый на красном;

синий на белом;

красный на желтом;

белый на синем;

красный на белом;

синий на желтом;

оранжевый на черном;

желтый на синем;

зеленый на белом;

оранжевый на белом;

белый на зеленом;

красный на зеленом;

коричневый на белом;

белый на коричневом;

коричневый на желтом;

желтый на коричневом;

красный на белом;

белый на красном;

желтый на красном.

Итак, теперь вы будете применять черный, золотой и красный для продвижения предметов роскоши, кефир и сметану рекламировать зеленым и белым, а плакаты с призывами защищать море и его обитателей выполнять в голубом цвете.

И, напоследок, еще одна закономерность: чем больше цветов вы используете на рекламных носителях, тем выше эффективность воздействия рекламы.