...Письмо
Опытные специалисты утверждают, что даже не имея таланта к сочинительству, можно руководствоваться несколькими правилами, и тогда вам не будет стыдно смотреть на творение рук своих. Итак, чтобы написать хорошее креативное письмо, которое найдет отклик в сердце вашего адресата, важно соблюдение следующих моментов.
♦Заинтриговать респондента важно первым же абзацем, первой строчкой, где показать ваше внимание к проблемам адресата и ваше умение предложить ему нечто полезное и выгодное. Этого легко добиться, если задеть в контексте какие-либо особенности его жизни и деятельности.
♦Восновной частипослания(врекламныхписьмах— этовторой, третийабзацы) необходимо доказательно обосновать преимущества своего предложения.
♦Писать нужно живым ярким языком — без менторства, но и без фамильярности и, упаси бог, не грешить идиомами. Редко употребляемые термины лучше расшифровать.
♦Абзацы и предложения должны быть лаконичными. Само письмо также не должно быть длинным.
♦Тональность должна быть эмоциональной и соответствующей содержанию, стимулы — впечатляющими.
♦Особую важность представляет заключительная часть. Эмоциональная теплота вкупе с душевным подъемом, но главное — заинтриговать и пробудить желание.
♦Помните, постскриптум — это то, на что пишущий непременно желает обратить внимание читателя. И потому предполагает дополнительный эмоциональный импульс. Известно, что даже респонденты, не пожелавшие ознакомиться с тем или иным посланием, непременно бросят взгляд на две магические буквы P. S.
♦Повторы основной темы (рефрен) усиливают результативность воздействия.
♦Подпись должна быть только подлинная. Причем, вне зависимости от техники, в которой выполнено само письмо.
- Глава 1. PR: Первое знакомство
- 1.1. Определение PR
- 1.2. Немного истории
- Глава 2. С чего начать и как действовать?
- 2.1. Агентство или собственная PR-служба?
- Консультационное агентство: за или против?
- Глава 3. Феномен толпы
- 3.1. Психология толпы
- Глава 4. Виды и принципы общения
- 4.1. Вербальные коммуникации
- 4.1.3.Бумага не стерпит, или как написать…
- ...Письмо
- ...Объявление
- Непосредственное общение с аудиторией
- Переговоры
- Что обеспечит успех переговоров
- Переводчик
- 4.2.2. Расшифровка некоторых жестов
- Глава 5. PR-технологии
- 5.2. Средства для создания имиджа
- Пресс-центр
- Полиграфическая продукция
- СМИ как инструмент манипуляции
- Какие бывают слухи
- 5.5. Эпатаж
- Что представляет собой эпатаж
- Пять функций эпатажа
- Культурное наследие
- «Ложноклоны»
- Смастерить уродца
- Массовые мероприятия
- Аудиторская проверка
- «Ежик в тумане»
- Сувенирная продукция
- SMS-сообщения
- Эффект 25-го кадра
- Специальные выпуски газет
- Поддержка власти
- Теледебаты. Ток-шоу
- Борьба со стереотипом
- Дифференциация
- Громкоговорители и билборды
- Глава 6. То, что вам поможет
- 6.1. Интернет на службе PR
- Возможности международной сети
- Чем хорош e-mail-маркетинг
- Методы e-mail-маркетинга
- Термины, используемые в Интернет-рекламе
- Популярность цветовых сочетаний
- 6.3.Выбор правильной формы
- Глава 7. Направления PR
- Имидж политического лидера
- 7.3. Социальный PR
- Социальная реклама
- Социальный PR вблизи
- Найти другого виновника
- Обезоружим противника
- Этот бизнес опасен!
- 7.5. Черный PR
- Стратегии
- PR-технологии
- Методы борьбы
- Глава 8. Профессионал, занятый в сфере деловой коммуникации
- 8.1. Оценка эффективности PR-кампании
- 8.2. В напутствие
- Кодекс этики международной ассоциации специалистов, занятых в сфере деловой коммуникации