logo
PR / Abelmas_N_V_Pablik_Rileyshnz

Пресс-центр

Для привлечения внимания общественности к операциям, проводимым фирмой, следует создать пресс-центр, постоянно действующий или временный. Его основной деятельностью станет разработка таких мероприятий, как юбилеи, банкеты, конференции и соответствующее освещение этих событий. Пресс-центр проводит встречи на разных уровнях, пресс-конференции, участвует в подготовке выпусков новостей и трансляции их по радио и телевидению. Он же заботится о том, чтобыназванныемероприятиясодержаливсебенекуюизюминку, нечтоновое, чтоможетпривлечь прессу и аудиторию.

Вот, кстати, новые термины в связи с упоминанием о пресс-центре:

ньюс- или пресс-релиз — информация, которая содержит животрепещущую новость, актуальную для широкой публики. Пресс-релизы можно сопровождать иллюстрациями и фотографиями;

фотосессия— фоторепортажофирме, онтожедолженсодержатьинтереснуюинформацию, свежую новость и др.

О чем сообщается в пресс-релизах? Это следующие темы:

новые качества производимого предприятием товара;

товары-новинки;

о «вот-вот» появляющихся новых товарах;

открытие новых отделений и филиалов фирмы (с фото);

достижения фирмы в сфере исследований и разработок;

свидетельства технического и технологического превосходства;

освоение передовой технологии и научных знаний в производстве;

приметы гостеприимства — приемы, обеды, концерты и т. д.

В порядке совета: если вы наемное PR-агентство, которое пригласили для проведения PR-кампании, постарайтесь предусмотреть в договоре о сотрудничестве работу пресс-центра. Работа пресс-центра — важнейшая сторона процесса формирования имиджа, и от ее работы напрямую зависит успех PR-кампании.