Пресс-центр
Для привлечения внимания общественности к операциям, проводимым фирмой, следует создать пресс-центр, постоянно действующий или временный. Его основной деятельностью станет разработка таких мероприятий, как юбилеи, банкеты, конференции и соответствующее освещение этих событий. Пресс-центр проводит встречи на разных уровнях, пресс-конференции, участвует в подготовке выпусков новостей и трансляции их по радио и телевидению. Он же заботится о том, чтобыназванныемероприятиясодержаливсебенекуюизюминку, нечтоновое, чтоможетпривлечь прессу и аудиторию.
Вот, кстати, новые термины в связи с упоминанием о пресс-центре:
♦ньюс- или пресс-релиз — информация, которая содержит животрепещущую новость, актуальную для широкой публики. Пресс-релизы можно сопровождать иллюстрациями и фотографиями;
♦фотосессия— фоторепортажофирме, онтожедолженсодержатьинтереснуюинформацию, свежую новость и др.
О чем сообщается в пресс-релизах? Это следующие темы:
♦новые качества производимого предприятием товара;
♦товары-новинки;
♦о «вот-вот» появляющихся новых товарах;
♦открытие новых отделений и филиалов фирмы (с фото);
♦достижения фирмы в сфере исследований и разработок;
♦свидетельства технического и технологического превосходства;
♦освоение передовой технологии и научных знаний в производстве;
♦приметы гостеприимства — приемы, обеды, концерты и т. д.
В порядке совета: если вы наемное PR-агентство, которое пригласили для проведения PR-кампании, постарайтесь предусмотреть в договоре о сотрудничестве работу пресс-центра. Работа пресс-центра — важнейшая сторона процесса формирования имиджа, и от ее работы напрямую зависит успех PR-кампании.
- Глава 1. PR: Первое знакомство
- 1.1. Определение PR
- 1.2. Немного истории
- Глава 2. С чего начать и как действовать?
- 2.1. Агентство или собственная PR-служба?
- Консультационное агентство: за или против?
- Глава 3. Феномен толпы
- 3.1. Психология толпы
- Глава 4. Виды и принципы общения
- 4.1. Вербальные коммуникации
- 4.1.3.Бумага не стерпит, или как написать…
- ...Письмо
- ...Объявление
- Непосредственное общение с аудиторией
- Переговоры
- Что обеспечит успех переговоров
- Переводчик
- 4.2.2. Расшифровка некоторых жестов
- Глава 5. PR-технологии
- 5.2. Средства для создания имиджа
- Пресс-центр
- Полиграфическая продукция
- СМИ как инструмент манипуляции
- Какие бывают слухи
- 5.5. Эпатаж
- Что представляет собой эпатаж
- Пять функций эпатажа
- Культурное наследие
- «Ложноклоны»
- Смастерить уродца
- Массовые мероприятия
- Аудиторская проверка
- «Ежик в тумане»
- Сувенирная продукция
- SMS-сообщения
- Эффект 25-го кадра
- Специальные выпуски газет
- Поддержка власти
- Теледебаты. Ток-шоу
- Борьба со стереотипом
- Дифференциация
- Громкоговорители и билборды
- Глава 6. То, что вам поможет
- 6.1. Интернет на службе PR
- Возможности международной сети
- Чем хорош e-mail-маркетинг
- Методы e-mail-маркетинга
- Термины, используемые в Интернет-рекламе
- Популярность цветовых сочетаний
- 6.3.Выбор правильной формы
- Глава 7. Направления PR
- Имидж политического лидера
- 7.3. Социальный PR
- Социальная реклама
- Социальный PR вблизи
- Найти другого виновника
- Обезоружим противника
- Этот бизнес опасен!
- 7.5. Черный PR
- Стратегии
- PR-технологии
- Методы борьбы
- Глава 8. Профессионал, занятый в сфере деловой коммуникации
- 8.1. Оценка эффективности PR-кампании
- 8.2. В напутствие
- Кодекс этики международной ассоциации специалистов, занятых в сфере деловой коммуникации