logo
PR / Abelmas_N_V_Pablik_Rileyshnz

...Объявление

Написать хорошее объявление — искусство не менее важное. Потому что малые формы исключают многословие, а донести смысл в нескольких словах не так просто.

В одной из санкт-петербургских газет вот уже много месяцев размещается объявление: «Увы, не для всех! Квартирное агентство! Тел. ...». И ведь далеко не литературный шедевр, но, как оказалось, именно оно с потрясающей стабильностью поднимает уровень продаж.

Итак, начинаем работу по написанию объявления. Урок будет скрупулезный...

1.Определитесь с целью объявления и никак не отступайте от нее.

2.Определитесь с аудиторией, на которую рассчитано ваше объявление.

3.Выработайте коренной тезис, т. е. основную информацию, которую вы хотите передать аудитории. Запишите ее в двух словах.

4.Запишите несколько самых важных аргументов в пользу основного тезиса (характеристики товара, основные плюсы и прочее).

5.Будьте честны. Если вас заподозрят даже в пустяковом обмане, вы лишитесь доверия аудитории, и не стоит думать, что вернуть его легко.