logo
PR / Abelmas_N_V_Pablik_Rileyshnz

6.3.Выбор правильной формы

Впроцессе подготовки разного рода рекламных сообщений важно думать о форме, в которую высобираетесьоблечьвашетворение. Форма, какицвет, влияетнаэмоциональнуюсферучеловека. Квадрат или прямоугольник, круг или овал, многогранник или треугольник — каждый по-своему обеспечивают интерес зрителя. Тривиальные геометрические фигуры лучше воспринимаются, нежели сложные, это во-первых. А во-вторых, внимание зрителя распределяется неодинаково в разных зонах рекламной площадки, т. е. вы можете заранее акцентировать заинтересованность зрителя на обусловленных вами областях. Например, выбрана квадратная форма рекламного продукта. Для нее самыми активными районами являются углы. Для круга и овала — центр, для ромба — между центром и углами, верхним и нижним.