logo
PR / Abelmas_N_V_Pablik_Rileyshnz

PR-технологии

Взаимные угрозы с помощью контролируемых рейтингов.

Распространение информации о более высокой степени популярности оппонента. Усиление позиции одного кандидата для ослабления другого.

Перебор положительной информации — доведение позитива до нонсенса. Нарочито завышенные рейтинги — огласка инсинуаций.

Нейтрализация имеющегося компромата кандидата. Распространяется негативная информация о своем кандидате, которую легко опровергнуть. В ней теряются действительно неприятные для огласки факты.

Выбор при помощи стартовых рейтингов, то есть игнорирование других кандидатов.

Использование оппонентов: ставят себя под несправедливые нападения со стороны оппонентов, усиливают их атаки до максимума, что позволяет снискать образ незаслуженно обиженного и гонимого. Для таких эскапад требуется имиджмейкерская интуиция.

Поток электронных писем от имени соперника, скабрезных и пошлых по содержанию.