Что обеспечит успех переговоров
Благоразумие. Будьте сдержанны и уравновешенны. Бесконтрольные эмоции негативно отражаются на ходе переговоров и на возможности принятия рациональных решений.
Осознание. Будьте чутки к точке зрения партнера, обратное поведение снижает вероятность формирования взаимоприемлемых решений.
Достоверность. Пользуйтесь только правдивой информацией. Ложные сведения сводят на нет все аргументы, а также отрицательно сказываются на репутации.
Остерегайтесь нравоучительного тона. Непозволительно поучать партнера. Основной метод — убеждение.
Доступность. Попытайтесьпонять партнерадаже тогда, когда его точка зренияне совпадаетс вашей, может быть, вы узнаете нечто новое от собеседника.
Пунктуальность. Никогда не опаздывайте! Любые задержки являются подтверждением вашей ненадежности.
Верность. Храните не только верность взятым на себя обязательствам, но и искренность в общении с партнером.
Предупредительность. Будьтеупорныи инициативны введении переговоров, но при этомне забывайте об этических нормах. Избегайте раздражительного тока, бестактности, некорректности и т. д.
Внимательность. Отзывчиво и внимательно слушайте. Не прерывайте говорящего. Конкретность. Беседа должна быть конкретной, обстоятельной и содержать в себе факты,
цифры, необходимые детали и подробности. Все понятия должны быть скоординированы и ясны компаньонам.
Подходящие «переговорные» дни — вторник, среда, четверг; это наилучший вариант.
Наилучшее время дня для переговоров — час спустя после обеда.
Подходящая атмосфера для переговоров может быть организована, в зависимости от условий, либо в вашем офисе, либо в офисе партнера, либо на нейтральной территории. На своей
- Глава 1. PR: Первое знакомство
- 1.1. Определение PR
- 1.2. Немного истории
- Глава 2. С чего начать и как действовать?
- 2.1. Агентство или собственная PR-служба?
- Консультационное агентство: за или против?
- Глава 3. Феномен толпы
- 3.1. Психология толпы
- Глава 4. Виды и принципы общения
- 4.1. Вербальные коммуникации
- 4.1.3.Бумага не стерпит, или как написать…
- ...Письмо
- ...Объявление
- Непосредственное общение с аудиторией
- Переговоры
- Что обеспечит успех переговоров
- Переводчик
- 4.2.2. Расшифровка некоторых жестов
- Глава 5. PR-технологии
- 5.2. Средства для создания имиджа
- Пресс-центр
- Полиграфическая продукция
- СМИ как инструмент манипуляции
- Какие бывают слухи
- 5.5. Эпатаж
- Что представляет собой эпатаж
- Пять функций эпатажа
- Культурное наследие
- «Ложноклоны»
- Смастерить уродца
- Массовые мероприятия
- Аудиторская проверка
- «Ежик в тумане»
- Сувенирная продукция
- SMS-сообщения
- Эффект 25-го кадра
- Специальные выпуски газет
- Поддержка власти
- Теледебаты. Ток-шоу
- Борьба со стереотипом
- Дифференциация
- Громкоговорители и билборды
- Глава 6. То, что вам поможет
- 6.1. Интернет на службе PR
- Возможности международной сети
- Чем хорош e-mail-маркетинг
- Методы e-mail-маркетинга
- Термины, используемые в Интернет-рекламе
- Популярность цветовых сочетаний
- 6.3.Выбор правильной формы
- Глава 7. Направления PR
- Имидж политического лидера
- 7.3. Социальный PR
- Социальная реклама
- Социальный PR вблизи
- Найти другого виновника
- Обезоружим противника
- Этот бизнес опасен!
- 7.5. Черный PR
- Стратегии
- PR-технологии
- Методы борьбы
- Глава 8. Профессионал, занятый в сфере деловой коммуникации
- 8.1. Оценка эффективности PR-кампании
- 8.2. В напутствие
- Кодекс этики международной ассоциации специалистов, занятых в сфере деловой коммуникации