Глава XI 233
МОДУЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В РЕАЛИЗАЦИИ ПР-ПРОЕКТОВ 233
Идея + технологичное исполнение = эффективный результат 233
Контекст проекта 234
234
Комплект базовых материалов 235
Набор идентификационных признаков (фирменный стиль) 237
Пул информационной поддержки 239
Презентация 240
Информационный модуль на выставке 242
242
Инициирование внимания значимых государственных и общественных деятелей 243
Организация поездок журналистов 244
Кульминационное действие 247
ПРИЛОЖЕНИЯ 248
248
Приложение 1. Международные и российские ПР-ассоциации и кодексы профессионального поведения 248
Международная ассоциация «паблик рилейшнз» – ИПРА (IPRA) 248
Кодекс профессионального поведения 249
международной ассоциации по связям с общественностью (кодекс ИПРА) 249
Европейская конфедерация по связям с общественностью - СЕРП (CERP) 251
Лиссабонский кодекс (Европейский кодекс 252
профессионального поведения в области ПР - Кодекс СЕРП) 252
Афинский кодекс (Кодекс ИПРА и СЕРП) 256
ИКО (ICO) – Международный комитет ассоциаций ПР-консультантов 258
258
Римская хартия (профессиональная Хартия ИКО) 258
Хельсинская хартия 262
Минимальные стандарты качества (МСК) 263
Кодекс профессионального поведения британского института ПР - ИПР (IPR) 274
Российская организация по связям с общественностью (РАСО) 276
Декларация профессиональных и этических принципов 277
в области связей с общественностью (Декларация РАСО) 277
Хартия принципов сотрудничества и конкуренции 279
на российском рынке услуг по связям с общественностью (Хартия 11-ти) 279
Хартия "Политические консультанты за честные выборы" 280
Ассоциация компаний-консультантов в сфере общественных 281
связей (АКОС, Россия) – новое объединение на российском рынке ПР-услуг 281
Приложение 2. 283
Рейтинг российских ПР-агентств 283
Примечания 298
- Глава I 4
- Глава II 24
- Глава III 44
- Глава IV 68
- Глава V 88
- Глава VI 116
- Глава VII 144
- Глава VIII 164
- Глава IX 177
- Глава X 211
- Глава XI 233
- Глава I "паблик рилейшнз": понятие, история, структура Анализ определений "паблик рилейшнз"
- Хронология и динамика развития "паблик рилейшнз" в мировом пространстве
- Исходная структура пр-деятельности, общие принципы ее построения и оценки
- Что мы имеем: оценка текущего состояния
- Мостик в будущее: нормы и принципы поведения
- Зачем и куда мы движемся: миссия и видение
- Преодолевая разрыв: цели и задачи
- Нацеленность на главное для конкурентоспособности города
- Глава III имидж и корпоративные отношения
- Имидж за один час
- Замысел: кто мы и что можем, кто они и чего они хотят?
- Стройка начинается с фундамента: корпоративная философия
- "Надземный фундамент": история-легенда
- Внешний облик "дома": здание, автомобиль, планета
- Кто в "доме" живет: каждому монастырю — свой устав
- За воротами "дома": флора и фауна, друзья и недруги
- Чтобы друзей стало больше: развитие отношений с обществом
- Небо над "домом": звезды, музыка и песни
- Конструирование имиджа: подстраивать или подстраиваться?
- Кем вы хотите быть? Ну так будьте!
- Глава IV управление информацией и конструирование новостей Управление средствами массовой информации и информацией
- Как можно создать и усилить новость
- Основной и дополнительный вес новости
- Глава V формы подачи информационно-новостных материалов Пресс-конференция
- Пресс-конференция началась
- Конференция
- Презентация
- Пресс-тур
- Материалы для распространения в процессе организации и проведения новостных событий
- Материалы для непосредственной публикации в сми
- Распространение слухов
- Медиа-карта
- Работа с целевыми аудиториями в условиях чп
- Правила поведения в кризисной ситуации и исключения из них
- Версия- ключевой момент в нейтрализации последствий чп
- Некоторые особенности психологического восприятия информации в кризисных условиях
- Кризис — конфликт Конфликт и «тлеющий» кризис – повседневная реальность
- Комплексные циклы действий в конфликтной ситуации
- Локальные приемы и механизмы управления конфликтами
- Глава VII привлечение инвестиций
- Базовая информация для инвесторов
- Инвестиции в "самое лучшее"
- "Самым лучшим" может быть каждый
- Рейтинговой информации до сведения целевых групп
- Проведение специальных мероприятий, рассчитанных на пропаганду инвестиционной привлекательности
- Вложения в престиж
- Спонсоринг и фанд-рейзинг
- Глава VIII
- Появление пр-структур: дань моде или закономерность?
- Место пр в органах государственной власти: теоретическое обоснование
- Государственная пр-служба: уровень минимальной достаточности
- Пресс-служба Государственной Думы рф
- Центр общественных связей Федеральной службы налоговой полиции (цос фснп)
- Информационно-аналитический отдел по связям с прессой и общественностью при Министерстве общего и профессионального образования рф
- Специализированная пр-фирма
- Глава IX процедурные технологии "паблик рилейшнз". Фасилитация
- Кем должен и кем не может быть групповой фасилитатор
- Три главные составляющие фасилитации
- Этапы фасилитации. "Мозговая атака"
- Диагноз группового поведения
- Рекомендации фасилитатору
- Регламентированная фасилитация
- Фасилитация при проведении больших собраний
- Фасилитация с экспертными группами в условиях реализации крупных социально-экономических проектов
- Использование технологий фасилитации в целях повышения эффективности промышленных предприятий
- Глава X процедурные технологии "паблик рилейшнз". Медиация
- Стадии медиаторского процесса
- Продолжительность медиаторских сессий
- Регламентированная медиация
- Медиация при решении управленческих проблем
- Глава XI модульные технологии в реализации пр-проектов
- Контекст проекта
- Комплект базовых материалов
- Набор идентификационных признаков (фирменный стиль)
- Пул информационной поддержки
- Презентация
- Информационный модуль на выставке
- Инициирование внимания значимых государственных и общественных деятелей
- Организация поездок журналистов
- "Круглый стол"
- Кульминационное действие
- Кодекс профессионального поведения международной ассоциации по связям с общественностью (кодекс ипра)
- Европейская конфедерация по связям с общественностью - серп (cerp)
- Лиссабонский кодекс (Европейский кодекс профессионального поведения в области пр - Кодекс серп)
- Часть I. Критерии и нормы профессиональной квалификации практических работников пр, налагаемые на них настоящим Кодексом
- Часть II. Общие профессиональные обязанности
- Часть III. Специальные профессиональные обязанности По отношению к клиентам и нанимателям
- По отношению к общественному мнению и средствам массовой информации
- По отношению к коллегам — работникам пр
- По отношению к своей профессии
- Афинский кодекс (Кодекс ипра и серп)
- Ико (ico) – Международный комитет ассоциаций пр-консультантов
- Римская хартия (профессиональная Хартия ико)
- 1. Общие положения
- 2. Отношения с общественностью,, средствами массовой информации и представителям других профессии
- 3. Отношения с клиентами
- 4. Отношения с коллегами
- Хельсинская хартия
- Минимальные стандарты качества (мск)
- Методики: направления и требования
- Исполнение: направления и требования
- Профессиональные навыки: виды и требования
- Кодекс профессионального поведения британского института пр - ипр (ipr)
- Российская организация по связям с общественностью (расо)
- Декларация профессиональных и этических принципов в области связей с общественностью (Декларация расо)
- Хартия принципов сотрудничества и конкуренции на российском рынке услуг по связям с общественностью (Хартия 11-ти)
- Хартия "Политические консультанты за честные выборы"
- Ассоциация компаний-консультантов в сфере общественных связей (акос, Россия) – новое объединение на российском рынке пр-услуг
- Приложение 2. Рейтинг российских пр-агентств
- Примечания
- Список сокращений