logo
246897_65091_grabelnikov_a_a_rabota_zhurnalista

Литература к разделу VI

Верховская А.И. Оптимизация работы с письмами и общественными корреспондентами//Проблемы эффективности журналистики. М., 1990.

Верховская А.И. Письмо в редакцию и читатель. М., 1972.

Верховская А.И. Социологическая служба анализа писем: Работа с письмами в редакции. М., 1991.

Ворошилов В.В. Журналистика и рынок. Проблемы маркетинга и менеджмента средств массовой информации. Спб., 1997.

Газета, автор и читатель. М., 1975.

Грабельников А.А. Русская журналистика на рубеже тысячелетий. Итоги и перспективы. М., 2000.

Гуревич С.М. Газета и рынок: как добиться успеха. М., 1998.

Гуревич С.М. Основы научной организации журналистского труда. М., 1987.

Журналистика – Реклама – Связи с общественностью. Воронеж, 2000.

Засурский Я.Н. Переход к рынку и кризис прессы//Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10 Журналистика. 1991. №3.

Засурский Я.Н. Пресса в условиях рынка: учредители и спонсоры//Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. 1992. №6.

Коробейников В.С. Редакция и аудитория. Социологический анализ. М., 1983.

Пресса и общественное мнение. М., 1986.

Прохоров Е.П . Журналистика в режиме диалога //Вестн. Моск. ун-та. Сер.10. Журналистика. 1995. №1-2.

Прохоров Е.П. Журналистика как социальный институт демократического общества// Акценты. Новое в журналистике и литературе. Воронеж, 1998. №1-2.

Работа с письмами в редакции. М., 1991.

Рабочая книга редактора районной газеты. М., 1989.

Теория и практика советской периодической печати. М., 1980.

Федотова Л.Н. Массовая информация : стратегия производства и тактика потребления. М., 1996.

Фомичева И.Д. Журналистика и аудитория. М., 1976.

Цукасов С.В. Научные основы организации работы редакции газеты. М., 1977.