logo
246897_65091_grabelnikov_a_a_rabota_zhurnalista

Вопросы для самопроверки

1.Как отразились попытки суверенизации отдельных субъектов федерации на функционировании местных СМИ?

2.Каким образом способствовал укреплению местной печати переход с вертикального на горизонтальный тип взаимоотношений СМИ в рамках региона?

3.Какие изменения произошли в характере публикаций местных изданий?

4.Почему многие издания активно прибегают к финансовой помощи так называемых спонсоров и кто входит в число последних?

5.В чем преимущества созданных в регионах мощных информационно-издательских объединений типа концернов или холдингов?

6.Почему районная газета пользуется большой популярностью у сельского читателя?

7.Почему расширение связей с рекламодателями ведет к сокращению на страницах газет проблемных, аналитических, критических публикаций?

8.Каковы основные плюсы и минусы общеполитической и информационно-коммерческой региональной печати?

9.Чем отличаются современные детские и подростковые газеты и журналы от пионерских газет прошлых лет?

10.Что послужило причиной для создания региональных информационных агентств?