logo
246897_65091_grabelnikov_a_a_rabota_zhurnalista

Вопросы для самопроверки

1. Почему многие журналисты оказались не готовы к работе в рыночных условиях?

2. Какие шаги предприняли редакционные коллективы при отсутствие достаточного финансирования СМИ со стороны государства?

3. Какова структура коммерческой части редакции крупной газеты?

4. Чем занимается служба маркетинга в новых изданиях?

5. Назовите основные цели редакционно-издательского маркетинга.

6. Что собой представляет финансовый рынок?

7. Из чего складывается рынок рабочей силы?

8. Охарактеризуйте составные части издательского рынка.

9. Что такое технический рынок и рынок материалов?

10. Почему рынок информации и идей относят к рынку ресурсов?

11. Чем отличается современный рынок распространителей от советского?

12. Почему рынок периодических изданий принято изучать по сегментам?

13. Какие характеристики аудитории учитываются при изучении рынка потребителей информации?