logo
Кривоносов А

25 Мая в Санкт-Петербурге состоится открытие завода «ЭнСиСи - Перспектива» Сегодня, 25 мая 2000 года, состоится официальная церемония открытия асфальтобетонного завода «ЭнСиСи - Перспектива».

Компания «ЭнСиСи - Перспектива» - это совместное предприятие крупнейшего шведского строительного концерна NCC АВ и хорошо известного в Санкт-Петербурге дорожно-строительного предприятия «Перспектива». Общий объем инвестиций в новое предприятие составил более $ 2 млн.

Компания «ЭнСиСи - Перспектива» была создана весной 1999 года. На сегодняшний день произведено уже более 1000 тыс. тонн высококачественного асфальта. Асфальт, выпущенный на новом заводе, уже успешно используется на улицах нашего города: Ленинском, Московском проспектах и на других магистралях.

Производительность завода (оборудование Wibau) составляет 160 тонн смеси в час. Завод имеет компьютерную систему управления технологическим процессом. Также он дополнительно оборудован устройствами для переработки старого (отфрезерованного) асфальта и для производства литого асфальта.

Используя огромный опыт компаний-учредителей, «ЭнСиСи - Перспектива» обеспечивает петербургские дорожно-строительные компании асфальтом высокого качества, в производстве которого используются современные технологии. Исходные материалы отвечают жестким требованиям российских и европейских стандартов. В этом компании помогает дробильно-сортировочный завод компании NCC Industry, расположенный рядом с асфальтобетонным заводом.

Компания придает огромное значение качеству выпускаемой продукции. В настоящее время в «ЭнСиСи - Перспектива» разрабатывается и внедряется система качества ГОСТ Р в соответствии с международными требованиями ИСО 9001. В текущем году планируется получение сертификата качества, соответствующего международным стандартам.

Наряду с этим проводится подготовка к внедрению в производство экологической программы ИСО 14000. Вопросам экологии уделяется большое внимание - достаточно сказать, что мощные защитные системы и современнейшие фильтры компрессорного типа гарантируют очистку производственных отходов от вредных веществ и пыли в атмосферу.

Представленный пресс-релиз соответствует законам композиции данного жанра; прежде всего подчеркнем его четкое членение на абзацы.

Сделаем здесь еще одно замечание, касающееся, правда, адресата текста: «Если пресс-релизы предназначены для отраслевых или узкопрофессиональных изданий, к их написанию должны привлекаться специалисты соответствующих служб предприятий и организаций, а в случае необходимости и внешние консультанты, являющиеся специалистами в тех или иных областях науки, техники, бизнеса и т.д.»1.

В следующем примере объектом является выступление в СМИ должностного лица организации.

РАО «ГАЗПРОМ»

г. Нижний Новгород

Ул. Звездника, 11

Тел.-факс (8312) 311-662

ООО «Волготрансгаз»

e-mail:press-centr@volgotrans

ПРЕСС-РЕЛИЗ

Отдел по связям

с общественностью и СМИ

О проведении селекторной пресс-конференции

«Сколько будет стоить газ?»

В соответствии с решением Федеральной энергетической комиссии о повышении оптовой цены на газ и для разъяснения позиции ОАО «Газпром», ООО «Межрегионгаз», 000 «Волготрансгаз» по этому вопросу 26 апреля 2000 г. с 11-00 до 12-30 в здании ООО «Волготрансгаз» состоится селекторная пресс-конференция «Сколько будет стоить газ?».

Нижегородский регион на пресс-конференции будет представлять генеральный директор ООО «ВТГ» И.Л. Щеголев.

Пресс-конференция откроется вступительным словом генерального директора ООО «Межрегионгаз» В.И. Никишина, после которого он ответит на вопросы журналистов, находящихся как в центральном офисе РАО «Газпром», так и в регионах. Очередность вопросов будет установлена по ходу работы.

Журналистам, не успевшим задать вопросы по селектору, ответы будут даны на местах руководителями региональных газораспределительных организаций.

В данном тексте не указывается фамилия контактного лица, но этот релиз напечатан на фирменном бланке отдела по связям с общественностью и СМИ с реквизитами; и, главное, сам текст не требует дополнительной информации, поэтому такой релиз может и не содержать фамилии контактного лица. Отсутствие даты распространения релиза объясняется узкой целевой аудиторией и указанием даты проведения пресс-конференции в самом тексте.

Следующие примеры пресс-релизов - новостные, что следует из их хронотопов. Однако, как мы уже отметили, членение текстов данного жанра на анонс и ньюс-релиз обязано только лишь времени их распространения, но не влияет на саму текстовую структуру.