logo
Кривоносов А

Стоялось годовое собрание акционеров зао «лфз»

В минувшее воскресенье, 2 апреля, состоялось очередное годовое собрание акционеров ЗАО «Ломоносовский фарфоровый завод». Собрание было итоговым для последних двух лет, так как в течение 1998-99 гг. собрания акционеров неоднократно срывались в связи с судебными запретами, инициированными прежним руководством завода. В повестке дня собрания акционеров ЗАО «ЛФЗ» были следующие вопросы:

  1. Образование счетной комиссии.

  2. О порядке ведения общего собрания (регламенте).

  3. Отчет генерального директора ЗАО «ЛФЗ» г-на Дугласа Бойса по итогам работы за 1998-1999 годы. Утверждение бухгалтерских балансов за 1998-1999 годы по состоянию на 01.01.2000 года. Утверждение счета прибылей и убытков ЗАО «ЛФЗ». Утверждение распределения прибылей и убытков ЗАО «ЛФЗ».

  4. О дивидендах за 1998-1999 годы.

  5. О досрочном прекращении полномочий Наблюдательного совета.

  6. Избрание членов Наблюдательного совета.

  7. Избрание членов ревизионной комиссии.

  8. Утверждение аудитора общества.

В работе собрания приняло участие абсолютное большинство акционеров - было зарегистрировано более 90 % от всех голосующих акций.

Приводим результаты голосования по некоторым вопросам повестки дня:

Собранием был переизбран Наблюдательный совет ЗАО «ЛФЗ», в частности, в него вошли генеральный директор завода Дуглас Бойс, директор по производству ЛФЗ Виктор Кресников. Избрана ревизионная комиссия, в нее вошли три акционера ЛФЗ, которые работают на предприятии.

Абсолютным большинством голосов аудитором ЗАО «ЛФЗ» была утверждена фирма «АЛКО».

Генеральный директор ЗАО «ЛФЗ» Дуглас Бойс считает, что результаты собрания показывают, что абсолютное большинство акционеров одобрило планы нового руководства завода по модернизации старейшего фарфорового завода Европы.

Для справки. Выдержки из отчета по итогам работы ЗАО «ЛФЗ» за 1999 год.

Уставной капитал ЗАО «ЛФЗ» не изменился и составляет 26539250 руб. Увеличение добавочного капитала на 14022239 руб. связано с вводом в эксплуатацию и дооборудованием основных средств в отчетном периоде.

Нераспределенная прибыль отчетного года составила 61638415 руб.

Долгосрочные займы, полученные в банке, погашены полностью.

Краткосрочная задолженность по займам в банке на 01.01.99 г. в размере 2460000 руб. погашена в 1999 году полностью.

Просроченной задолженности по заработной плате нет. Зарплата выдается полностью в установленные сроки.

Затраты в объеме реализованной продукции в 1997 г. составили 85,43 %. Затраты в объеме реализованной продукции в 1998 г. составили 81,85 %. Затраты в объеме реализованной продукции в 1999 г. составили 60,33 %.

В течение последних месяцев ЗАО «Ломоносовский фарфоровый завод» улучшило показатели текущей ликвидности и обеспеченности собственными оборотными средствами и больше не удовлетворяет критериям несостоятельности и банкротства.

Отдел по связям с общественностью ЗАО «ЛФЗ» т. 560-80-74

Особого внимания требует вопрос о сроках рассылки пресс-релиза. Рекомендуется - при тесном контакте со специализирующимися в определенной области журналистами - особо оговаривать крайние сроки рассылки информации. Пресс-релиз может быть разослан по почте (считается идеальным для распространения несрочной новостной информации) или по факсу (для немедленной и персонализированной отправки). Если говорить о почтовой рассылке, то (по европейским стандартам) высылать релизы-анонсы рекомендуется:

Рассылка пресс-релиза должна быть максимально персонализированной: речь идет о том, что пресс-релиз, как мы уже отмечали, рассылается в конкретные отделы редакций СМИ желательно конкретным журналистам, занимающимся определенной тематикой. Этому требованию вполне соответствует поджанровая разновидность ньюс-релиза, которую мы называем «новостной лист».

Новостной лист - это персонализированный ньюс-релиз, в котором сотрудники определенного СМИ (журналисты) информируются о последствиях развития событий новостного повода, уже известного ранее общественности. Целью новостного листа является отстройка паблицитного капитала организации, позиционирование базисного субъекта PR как организации, стремящейся к созданию оптимальной коммуникационной среды в условиях преодоления кризисной ситуации.

В качестве примера рассмотрим новостной лист, разосланный 2 июня 2000 г. журналистам, присутствовавшим на пресс-конференции 2 февраля 2000 г. по поводу рассмотрения в Арбитражном суде Санкт-Петербурга иска со стороны «ТелиаИнфоМедиа» к издательскому дому «Пресском». Рассылка новостного листа явилась выполнением обязательства ООО «ТелиаИнфоМедиа» перед журналистами держать их в курсе событий по судебному иску, независимо от результатов решения суда.

Агентство журналистских расследований

Никите Федорову

info(S>spb.ru

Уважаемый Никита Александрович!

Согласно нашей договоренности, информируем Вас о решении арбитражного суда по иску ООО «ТелиаИнфоМедиа» к 000 «Издательский Дом Пресском».

Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 10 июля 2000 года постановил: «Проведенное ответчиком сравнение будущих (предполагаемых) тиражей своего справочника с прошлыми тиражами справочников своих конкурентов, в том числе истца, суд считает некорректным, соответственно, реклама, основанная на таких сравнениях, является недобросовестной».

«ТелиаИнфоМедиа» просила суд обязать «Издательский Дом Пресском» распространить буклет, опровергающий недобросовестную и некорректную рекламу, размещенную в рекламном буклете «Всего Петербурга» в 1999 г., однако суд решил «ТелиаИнфоМедиа» в иске отказать, сославшись на разницу значений «недобросовестной» и «недостоверной» рекламы.

Несмотря на решение суда, руководство «ТелиаИнфоМедиа» удовлетворено ходом дела. Таким образом, Территориальное Управление по антимонопольной политике признало факт недовыпуска 1000000 справочников «Весь Петербург» в 1999 г., Арбитражный суд, в свою очередь, признал сравнение тиражей в буклете справочника «Весь Петербург» некорректным, а рекламу - недобросовестной.

Приносим свои извинения за несвоевременное информирование, связанное с коллективным отпуском в «ТелиаИнфоМедиа». Надеемся на дальнейшее сотрудничество.

Объем понятия «пресс-релиз» в пиарологии и в теории журналистики неравнозначен. Во-первых, это может быть (довольно редко встречающееся в журналистской практике явление) перепечатанный полностью без каких-либо изменений пресс-релиз. Например, «Независимая газета» (2001. 21 сент.) опубликовала пресс-релиз «Рабочее совещание «Природоохранная деятельность экологических служб АЭС России» состоялось во ВНИИАЭС» с указанием жанровой разновидности, логотипом концерна «Росэнергоатом», контактными телефонами и электронным адресом.

Во-вторых, в журналистике пресс-релизом могут называть различные по объему материалы оперативно-новостного характера, помещенные в периодических изданиях на рекламных полосах или под рубрикой «пресс-релиз». Приведем полностью один текст из колонки новостей в рубрике «пресс-релиз» из газеты «Петербургский час пик» (2000. 10 мая).