Петербургские рекламодатели объединяются
«Разделяй и властвуй» - этот принцип действует и по сей день. До недавнего времени рекламодатели нашего города находились в похожей ситуации. Их зависимость от рекламных агентств была и пока остается достаточно сильной. Как-то не принято со своими конкурентами и даже коллегами по бизнесу за чашкой кофе обсуждать насущные проблемы на рынке рекламных услуг и уж тем более вырабатывать общую линию поведения по отношению к рекламным агентствам. Разрозненность рекламодателей иногда являлась причиной, например, несвоевременной информированности об изменениях в рекламном законодательстве. Вот и получается, что тот, кому удалось по своим каналам получить эксклюзивную информацию об изменениях в городской законодательной сфере, касающейся рекламы, избегает многих неприятностей, с которыми придется встретиться его коллегам. И происходит это не потому, что жалко делиться важной информацией, а потому что просто не было такой возможности.
Похоже, что такая ситуация перестала устраивать рекламодателей. В декабре 1997 года был создан Клуб петербургских рекламодателей. Основная задача заключалась в создании профессиональной среды общения специалистов отделов рекламы, маркетинга и связей с общественностью. <...>
Сами члены Совета объясняют свой интерес к Клубу и к проводимым им мероприятиям так:
Марина Медведева (руководитель отдела рекламы и связей с общественностью «Сбербанка РФ СПб»).
Членство в Клубе позволит мне стать менее занятой. Для того чтобы принимать быстрые решения, а соответственно, быть менее занятой, надо хорошо знать законы рекламы, причем адаптированные к рынку рекламных услуг в нашем городе. Клуб петербургских рекламодателей является одним из источников получения такой информации. Кроме того, как любой руководитель я испытываю постоянную потребность в обучении. Семинары должны проводиться регулярно, потому что в рекламе приходится быстро реагировать на все новшества в техническом прогрессе. Появляются новые информационные каналы, и соответственно, новые каналы рекламы.
Валерий Долбежкин (начальник отдела маркетинга «Промстройбанка»).
В Клубе меня интересует «роскошь», я имею в виду роскошь человеческого общения. На работе чаще общаешься с рекламистами, а вот разговор с коллегами - случай редкий. Поэтому прийти в Клуб меня побудило желание и необходимость профессионального общения.
Члены Клуба являются профессионалами и людьми, склонными к самообразованию. Поэтому получение новых теоретических знаний, способных перевернуть практику, маловероятно. То есть предпочтительно обучение в стиле не «как это следует делать», а «как это делается на самом деле». На сегодняшний день меня интересует организация и технология эксплуатации WEB-сайта.
Что касается семинаров, то в них я вижу то, что хочу видеть - плавную трансформацию лекций в симпозиумы. Как выступающему и как слушателю мне интереснее «отклонения от темы» и ответы на вопросы. При фактическом сближении уровня лектора и слушателя это неизбежно. Кстати, это сближение может быть негативным следствием ротации «зала» и «президиума» в узком кругу. Мы знаем если не лично друг друга, то, по крайней мере, наши компании. Может, нам поискать неизвестного, незнакомого лектора в среде Ассоциации рекламистов?
- Кривоносов а.Д.
- Оглавление
- От автора
- С. Блэк
- Часть I: pr-текст и типология его жанров Глава 1 pr-текст: сущностные характеристики
- Глава 2 Проблемы типологии и жанрообразования pr-текстов
- М. Бахтин
- 2.1. Проблемы классификации и принципы типологии pr-текстов
- 2.2. Специфика жанрообразования в письменных pr-коммуникациях
- 2.3. Жанровая типологий простых первичных pr-текстов
- Часть II: жанровая характеристика корпуса pr-текстов
- Глава 3
- Характеристика жанров первичных pr-текстов
- С. Блэк
- 3.1. Оперативно-новостные жанры
- 3.1. Пресс-релиз
- Пресс-релиз
- 25 Мая в Санкт-Петербурге состоится открытие завода «ЭнСиСи - Перспектива» Сегодня, 25 мая 2000 года, состоится официальная церемония открытия асфальтобетонного завода «ЭнСиСи - Перспектива».
- Пресс-релиз Главный бармен на планете посетил Санкт-Петербург
- Пресс-релиз
- Стоялось годовое собрание акционеров зао «лфз»
- Для того ли перестраивали?
- 3.1.2. Приглашение
- Контактные лица: Ирина Иринова3 ArtCraftPr 190000 Санкт-Петербург, ул. Красуцкого, д. 1, офис 111
- Приглашение
- Программа мероприятия
- «Кубок Санкт-Петербурга-2000»
- Уважаемый Артур Андреевич,
- 1 Октября 2000 г.1
- От имени «Невесты»
- 1 Ноября в 19.00
- 3.2. Исследовательско-новостные жанры
- 3.2.1. Бэкграундер
- St. Petersburg Open - одно из крупнейших спортивных событий в Санкт-Петербурге
- Петербургские рекламодатели объединяются
- 3.2.2. Лист вопросов-ответов
- «Французские штучки» & «defile» Наиболее часто задаваемые вопросы
- 3.3. Фактологические жанры
- 3.3.1. Факт-лист
- История конкурса «Высокий стиль интерьера»
- Лесопромышленная группа «Илим палп» подвела итоги работы предприятия за 4 квартал 1999 года
- 3.3.2. Биография
- Даниил Карпиченко, Менеджер по маркетингу и продажам зао «вехо» Краткая биография
- Беспалова Людмила Павловна
- Новый глава Адмиралтейского района
- Социолог определит развитие рекрутинга
- 3.4. Исследовательские жанры
- 3.4.1. Заявление
- Заявление
- Администрация ао «лмз» Профсоюзный комитет ао «лмз»
- Газпром строго выполняет свои обязательства
- Заявление
- Открытое письмо генерального директора ооо «Максидом» Голикова с.В.
- 199194, Санкт-Петербург, ул. Маяковского, д. 46,
- 3.5. Образно-новостные жанры
- 3.5.1. Байлайнер
- Дорогие друзья!
- 3.5.2. Поздравление
- Дорогие петербуржцы!
- Дорогие учителя и школьники, преподаватели и студенты!
- 13 Апреля день рождения у Юлии Видишевой, специалиста отдела маркетинга.
- 19 Апреля день рождения у Владимира Тихомирова, торгового представителя.
- 23 Апреля день рождения у Татьяны Черниковой, торгового представителя.
- 3.5.3. Письмо
- Уважаемые избиратели 21-го округа! Жители Красногвардейского района!
- 14 Мая пройдут выборы в Законодательное собрание Санкт-Петербурга. Я, Морозов Александр Владимирович, решил бороться за право стать депутатом.
- Уважаемые господа акционеры!
- Уважаемые коллеги!
- Уважаемые ветераны!
- Глава 4 Жанровое своеобразие комбинированных, медиатекстов и смежных pr-текстов
- А.Н. Тепляшина
- 4.1. Комбинированные тексты
- 4.1.1. Пресс-кит
- 4.1.2. Буклет, проспект, брошюра
- 4.1.3. Ньюслеттер
- 4.1.4. Листовка
- Корчагин
- Г.Л. Белецкий выступает за муниципальный Совет профессионалов и единомышленников
- «Движение в поддержку Армии» (дпа)
- Наша цель:
- 4.2. Медиатексты
- 4.2.1. Имиджевая статья
- Международный банк Санкт-Петербурга пришел в столицу
- 4.2.2. Имиджевое интервью
- Золотые кадры «Серебряного дождя»
- Ирма Ниорадзе: «Выбор был правильным»
- Завод заключил договор на один миллион немецких марок
- Александром Мельниковым
- 4.2.3. Кейс-стори
- Экология и цивилизация
- 4.3. Смежные тексты
- 4.3.1. Слоган
- 4.3.2. Резюме
- 4.3.3. Пресс-ревю
- Заключение