«Французские штучки» & «defile» Наиболее часто задаваемые вопросы
Почему вы открываете два магазина под одной крышей?
Мода не постоянна, изменчива, мы меняемся вместе с модой. Стиль живет дольше. И чтобы продлилась жизнь модной одежды, мы хотим дополнить ее аксессуарами. Причем не только аксессуарами, которые можно одеть, но и теми, которыми можно окружить себя, создав свой собственный мир. Поэтому для нас так важно создание единого стильного пространства практически под одной крышей.
В чем отличие между «Дефиле» и «Французскими штучками»?
Основная задача «Defile» - представить петербургским ценителям одежды новую русскую моду. Работы тех дизайнеров, о которых пишут глянцевые журналы, которые регулярно создают и показывают новые коллекции. Другая, не менее важная задача «Defile» - просветительская функция - стать не просто торговой маркой новой одежды, а также организатором модных показов в Санкт-Петербурге при поддержке Русского музея.
«ФРАНЦУЗСКИЕ ШТУЧКИ» можно назвать глобальным магазином аксессуаров. Что это значит? Аксессуары, которые не только можно надеть на себя, а также аксессуары, которыми вы украшаете свой дом, дарите друзьям. Все новейшие тенденции в области французских изящных дополнений немедленно появляются в Петербурге.
Вы действительно будете привозить все аксессуары из Франции?
Да, мы действительно привозим аксессуары из Франции. Это связано с тем, что Франция является страной, где искусство декорации (украшения) себя и мира вокруг себя возведено в настоящий культ. Эта традиция кажется нам наиболее привлекательной для культурной экспансии на берегах Невы. Ведь существует же понятие «Петербургский стиль», внести в него элемент французского изящества и легкомыслия нам кажется вполне закономерным.
Заголовок текста данного жанра должен отражать сущность новостного события, которое этим текстом «поддерживается». Как и в других жанрах, указание «Лист вопросов-ответов» нежелательно, однако подзаголовок, например «Наиболее часто задаваемые вопросы», вполне приемлем.
Вопросы в этом жанре формулируются достаточно кратко. В отличие от журналистского интервью вопросы должны быть «нацелены» на поддержание позитивного имиджа базисного субъекта PR; их следование призвано соответствовать определенной логике, а ответы должны максимально полно отражать оптимизированную информацию о базисном субъекте, максимально полно освещать детали новостного события.
Текст ответов дается от 1-го лица множественного числа, базисный субъект PR мыслится как обобщенный логический субъект. Ответы содержат различные средства выражения личностного начала, поэтому наряду с основными функциями информирования и косвенного воздействия этот жанр обнаруживает и функцию эмоционально-экспрессивную.
Вопросы и ответы должны составлять текстовое единство. В отличие от традиционного журналистского жанра интервью, где вопросы могут возникать по ходу самого процесса интервьюирования, в рассматриваемом жанре мы не можем говорить о так называемых диалогических единствах - нескольких вопросно-ответных мини-текстах, объединенных одной темой. Однако порядок следования вопросов не должен быть произвольным, свободным: в целом текст вопросов-ответов должен помочь всесторонне осветить все детали новостного события. Рамки данного жанра позволяют фокусировать внимание общественности на тех деталях новостного события, которые, по мнению составителя текста, могут представляться для данной общественности наиболее актуальными, интересными, востребованными.
- Кривоносов а.Д.
- Оглавление
- От автора
- С. Блэк
- Часть I: pr-текст и типология его жанров Глава 1 pr-текст: сущностные характеристики
- Глава 2 Проблемы типологии и жанрообразования pr-текстов
- М. Бахтин
- 2.1. Проблемы классификации и принципы типологии pr-текстов
- 2.2. Специфика жанрообразования в письменных pr-коммуникациях
- 2.3. Жанровая типологий простых первичных pr-текстов
- Часть II: жанровая характеристика корпуса pr-текстов
- Глава 3
- Характеристика жанров первичных pr-текстов
- С. Блэк
- 3.1. Оперативно-новостные жанры
- 3.1. Пресс-релиз
- Пресс-релиз
- 25 Мая в Санкт-Петербурге состоится открытие завода «ЭнСиСи - Перспектива» Сегодня, 25 мая 2000 года, состоится официальная церемония открытия асфальтобетонного завода «ЭнСиСи - Перспектива».
- Пресс-релиз Главный бармен на планете посетил Санкт-Петербург
- Пресс-релиз
- Стоялось годовое собрание акционеров зао «лфз»
- Для того ли перестраивали?
- 3.1.2. Приглашение
- Контактные лица: Ирина Иринова3 ArtCraftPr 190000 Санкт-Петербург, ул. Красуцкого, д. 1, офис 111
- Приглашение
- Программа мероприятия
- «Кубок Санкт-Петербурга-2000»
- Уважаемый Артур Андреевич,
- 1 Октября 2000 г.1
- От имени «Невесты»
- 1 Ноября в 19.00
- 3.2. Исследовательско-новостные жанры
- 3.2.1. Бэкграундер
- St. Petersburg Open - одно из крупнейших спортивных событий в Санкт-Петербурге
- Петербургские рекламодатели объединяются
- 3.2.2. Лист вопросов-ответов
- «Французские штучки» & «defile» Наиболее часто задаваемые вопросы
- 3.3. Фактологические жанры
- 3.3.1. Факт-лист
- История конкурса «Высокий стиль интерьера»
- Лесопромышленная группа «Илим палп» подвела итоги работы предприятия за 4 квартал 1999 года
- 3.3.2. Биография
- Даниил Карпиченко, Менеджер по маркетингу и продажам зао «вехо» Краткая биография
- Беспалова Людмила Павловна
- Новый глава Адмиралтейского района
- Социолог определит развитие рекрутинга
- 3.4. Исследовательские жанры
- 3.4.1. Заявление
- Заявление
- Администрация ао «лмз» Профсоюзный комитет ао «лмз»
- Газпром строго выполняет свои обязательства
- Заявление
- Открытое письмо генерального директора ооо «Максидом» Голикова с.В.
- 199194, Санкт-Петербург, ул. Маяковского, д. 46,
- 3.5. Образно-новостные жанры
- 3.5.1. Байлайнер
- Дорогие друзья!
- 3.5.2. Поздравление
- Дорогие петербуржцы!
- Дорогие учителя и школьники, преподаватели и студенты!
- 13 Апреля день рождения у Юлии Видишевой, специалиста отдела маркетинга.
- 19 Апреля день рождения у Владимира Тихомирова, торгового представителя.
- 23 Апреля день рождения у Татьяны Черниковой, торгового представителя.
- 3.5.3. Письмо
- Уважаемые избиратели 21-го округа! Жители Красногвардейского района!
- 14 Мая пройдут выборы в Законодательное собрание Санкт-Петербурга. Я, Морозов Александр Владимирович, решил бороться за право стать депутатом.
- Уважаемые господа акционеры!
- Уважаемые коллеги!
- Уважаемые ветераны!
- Глава 4 Жанровое своеобразие комбинированных, медиатекстов и смежных pr-текстов
- А.Н. Тепляшина
- 4.1. Комбинированные тексты
- 4.1.1. Пресс-кит
- 4.1.2. Буклет, проспект, брошюра
- 4.1.3. Ньюслеттер
- 4.1.4. Листовка
- Корчагин
- Г.Л. Белецкий выступает за муниципальный Совет профессионалов и единомышленников
- «Движение в поддержку Армии» (дпа)
- Наша цель:
- 4.2. Медиатексты
- 4.2.1. Имиджевая статья
- Международный банк Санкт-Петербурга пришел в столицу
- 4.2.2. Имиджевое интервью
- Золотые кадры «Серебряного дождя»
- Ирма Ниорадзе: «Выбор был правильным»
- Завод заключил договор на один миллион немецких марок
- Александром Мельниковым
- 4.2.3. Кейс-стори
- Экология и цивилизация
- 4.3. Смежные тексты
- 4.3.1. Слоган
- 4.3.2. Резюме
- 4.3.3. Пресс-ревю
- Заключение