logo
Кривоносов А

Открытое письмо генерального директора ооо «Максидом» Голикова с.В.

Уважаемые покупатели!

Нам стали известны факты использования имени нашей компании в неблаговидных целях.

Группы «лохотронщиков» у станций метро «Сенная площадь», «Парк Победы», «Академическая», а также на углу Гражданского проспекта и улицы Фаворского разыгрывают призы от «Максидома». По офисам и квартирам ходят симпатичные девушки и юноши и, представляясь сотрудниками нашей компании, предлагают купить товары из «Максидома». В городских бизнес-центрах распространяются дисконтные карты магазинов...

Как не стать заложником действий мошенников?

Единственный вариант - не участвуйте. Все розыгрыши призов, выдача дисконтных карт, а также продажа товаров под маркой «Максидом» производится только в самих магазинах.

Искренне ваш С.В. Голиков1

Широко используется заявление в сфере политического PR. Заявление - это, по мнению О.П. Кудинова, один из способов для политика представить свою позицию общественности, донести свою точку зрения до читателей. Исследователь выделяет три основные типа таких заявлений (определяя их, правда, как письмо в газету): комментарий к общественно значимой проблеме; комментарий по поводу ранее опубликованного материала, полемика с авторами, ранее выступавшими в прессе2. Приводимый ниже пример заявления - комментарий к общественно значимой проблеме.

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ «ЯБЛОКО»

(РЕГИОНАЛЬНАЯ ПАРТИЯ ЦЕНТРА)