logo
ИТОГ вопросы ответы к госам (1)

19. Разработка концепции органа информации. Программирование и планирование в редакционной практике.

Орган информации – это может быть газете, радио или теле программа. Прежде, чем запускать таковую, необходимо определить четкую концепцию. Как правило, разработкой концепции занимаются редактора, а начальники производственного отдела утверждают ее или нет. В данном случае, любой орган информации выступает в качестве товара, а потребитель – это зритель. Для обеспечения успеха фирмы, ей необходимо найти то неповторимое, что будет отличать ее от конкурентов и будет оценено потребителями. Этой же позиции придерживается один из наиболее влиятельных теоретиков маркетинга - Ф. Котлер. Он утверждает, что отправной точкой создания системы товародвижения является изучение потребностей клиентов и предложений конкурентов. Это действительно так, поэтому прежде, чем необходимо изучить аудиторию для кого будет создан данный орган информации. Определить спрос этой аудитории и тогда выдвигать предложения. Дальнейшая разработка осуществляется по нескольким направлениям, а именно:

- четкое определение целевой аудитории.

- анализ конкурентов. Их отличительных особенностей, предложений, жанровой специфики.

- оценка возможной коммерческой выгоды для органа информации

- разработка комплекса мероприятий для повышения рейтинга