logo search
otvety

3. Характеристика средств и каналов пр-коммуникации

Выбор каналов зависит от характера и особенностей реципиента, на которого направлено сообщение, характера и содержания самой информации, от специфических особенностей коммуникатора. Выбор определяется ресурсами и возможностями самой м.к., финансовыми возможностями, технологическими, временными, а также географич., этнич., возрастн. особенностями. Каналы ÷ на институциональные и неинституциональные. К институц. относятся СМИ. Без них не возможна реализация возможностей массовой коммуникации. СМИ – печатное периодич. издание, радиопрограмма, телепрограмма, видеопрограмма, кинохроника, и иная форма периодич. распространения МИ. СМИ – это институт гос-ва/гражданского об-ва (в зависмости от учредителей), находящийся под охраной закона.