logo
otvety

57. Современные компьютерные технологии в пр.

В наше время развития прогрессивных технологии специалисты по ПР применяют различные формы компьютерных технологий, массу программных продуктов.

1.Сайт –это лицо организации для пользователей Интернетом. В нашем современном мире, каждой крупной организации просто стыдно не иметь его.

Целью создания WEB-cайта явилось расширение методов позиционирования положительного имиджа в интернет-среду, недаром в литературе по PR его называют дополнительным имиджевым мероприятием. Иметь в своем арсенале WEB-ресурс не только пристижно, но и полезно. Сайт: выполняет следующие задачи: увеличивает мобильность организации посредствам оперативности подачи новостей о компании, возможностей быстрой обратной связи и проведением различных конкурсов в сети. В ходе работы над вебсайтом мы использовали язык HTML и работали в текстовом редакторе «Блокнот» Для придания и визуальной наглядности иожно использовать JAVA- скрипты.

2. Специалистам по ПР необходимо в быстрые сроки получать информацию, быть в курсе проблем в отрасли предприятия, читать сетевые СМИ. Для этого необходим интернет , программное обеспечение Inernet Explorer. Opera, владение основными поисковыми системами сети Rambler. Jndex, и др.

3.В последнее время для того чобы ускорить передачу пресс-релизов в СМИ используются личные электронные ящики на сайтах, электронная почта оутлук экспресс

  1. Для создания рекламных материалов ПР щики используют следующие рекламные продукты фотошоп, королдров, редактор Paint/

  2. При монтаже и озвучке рекламных роликов ПР щики используют программу пинаклстудия.

  3. Написание публицистических материалов, составление медиа-карт, видео- презентаций требуют от ПР щиков знания программного продукта майкрософт оффис - , ворд,ексель, повер пойнт.

  4. Сканирование документов осуществляется при помощи программы файн ридер.

  5. Необходимо владение следующей офисной компьютерной техники: сканер, принтер, ксерокс, модем УСБ – устройства (флешки, цифровые фотоаппараты и видеокамеры), владеть записывающими носителями информации , проэктор.

  6. данные социологических исследований обрабатываются программой SPSS.

  7. программы вёрстки.