logo
otvety

56. Техника позиционирования объектов рекламы.

Позиционирование – стратегия, которая создает определенное положение товара и восприятие его покупателем по сравнению с конкурирующим товаром.

В стратегическом плане первый шаг состоит в определении текущей позиции товара, если таковая существует, при помощи составления карт восприятия для нового товара, а также для некоторых уже существующих позицию необходимо завоевать. Для продолжения жизни товара принимается решение о его поддержании или смене.

УТП – уникальное преимущество, кот. Нет у других.

Маркетологи могут позиционировать товар, услугу используя:

- атрибуты

- цену

- способность обогнать соперника

- применение

- пользователей товара

- класс товара

Для каждой аудитории марка позиционируется в категории (путем увязывания осведомленности о марке и потребности в категории) с упором на её выгоды простой покупатель не ощущает, что товар позиционируется для разных людей по-разному. Однако он четко осознает, к какому типу он принадлежит и какую выгоду несет продукт.