logo search
otvety

До мероприятия

Удостоверьтесь, что у Вас есть план. Каковы Ваши цели? Что Вы хотите сказать? Есть ли у Вас ракурс, заслуживающий освещения в печати? Какой визуальный материал Вы можете предложить газетным фотографам и телевидению?

Выберите хорошего докладчика, который должен огласить готовое заявление, но также должен быть готов участвовать в открытом диалоге с прессой.

Планируя время своего мероприятия, учитывайте время выхода новостей. Лучше его проводить в первой половине дня ближе к обеду и в середине недели, это повышает вероятность того, что журналисты не уйдут на другое, более интересное для них событие, которое проходит одновременно с Вашим.

Объявите о пресс-конференции в пресс-релизе, но придержите важную информацию для самого мероприятия.

Раздайте журналистам копии выступлений заранее.

Посылайте приглашения в СМИ не ранее, чем за неделю. Приглашение должно включать несколько параграфов о мероприятии плюс все детали о времени, дате и месте проведения. Целесообразно упомянуть о потенциальных визуальных материалах, чтобы заинтересовать телевизионные станции.

За день до мероприятия позвоните по телефону, чтобы уточнить, получили ли СМИ Ваше приглашение и не нужна ли им дополнительная информация. Спрашивайте редактора новостей или соответствующего отдела.

Обсудите пресс-конференцию с Вашими ораторами и просмотрите некоторые из вопросов, которые могут задать журналисты.

Подготовьте набор материалов для журналистов. Он должен включить пресс-релиз, относящуюся к делу сопутствующую информацию, биографии и другой полезный материал. Также неплохо иметь специальный листок для записи координат пришедших журналистов.

Подготовьте таблички с именами и должностями выступающих.

Сделайте место проведения красочным для телевидения и съемки на цветную фотокамеру (с помощью плакатов и т.п.).

Помните, что журналисты всегда спешат! Говорите коротко и лаконично.

Не забывайте о СМИ, которые не зациклены на важных политических новостях, таких как утренние телепрограммы, ток-шоу, журналы, различные отделы газет. Их заинтересуют иные аспекты с большим количеством подробностей.

Если Ваш материал интересен, будьте готовы предоставить его журналистам. Если нет, не пытайтесь протолкнуть его, иначе Вы рискуете испортить отношения со СМИ.