logo search
otvety

7. Реклама как элемент системы маркетинговых коммуникаций

Реклама – это оплаченная, неличная коммуникация, осуществляемая идентифицированным спонсором и использующая СМИ с целью склонить (к чему-то) или повлиять (как-то) на аудиторию.

Функции:

- информирование о марке или товаре

- побуждение к действию

- напоминание и подкрепление

В сочетании с другими элементами ИМК она оказывает более сильное воздействие – эффект синергизма.

Реклама способна достигать массовый аудитории и за один раз и неоднократно повторяясь, убеждает, информирует о важных изменениях, но даже реклама высшего качества не может спасти неудачный план маркетинга или плохой товар.

Минусы:

Менее сильна в стимулировании немедленного изменения поведения, контакт носит косвенный характер, требуется больше времени для доведения информации (её мало).