logo search
804973_CF889_otvety_svyazi_s_obshestvennostyu

17. Профессиональные требования к специалисту по со.

·знать важнейшие проблемы внутренней и внешней политики России, современных международных отношений; знать историю и современную практику массовой коммуникации и различные ее виды и формы;

·знать историю возникновения и становления связей с общественностью («паблик рилейшнз») как сферы профессиональной деятельности;

·уметь устанавливать и постоянно поддерживать необходимые связи со средствами массовой информации, информационными, рекламными, консалтинговыми агентствами, агентствами по связям с общественностью, издательствами, заинтересованными фирмами, государственными и общественными структурами, партиями и движениями;

·владеть навыками организации и управления пресс-центром, пресс-службой, отделом печати, отделом по связям с общественностью, центром общественных связей;

·уметь устанавливать связи с людьми организациями, располагающими важными сведениями, источниками информации;

·знать основы конфликтологии и социальной психологии и владеть навыками работы в кризисных ситуациях;

·постоянно изучать аудиторию, учитывать ее настроение;

·уметь планировать и организовывать рекламные, пропагандистские, информационные кампании, владеть навыками социального и политического маркетинга, уметь организовать и вести протокольно-деловые мероприятия;

·уметь использовать методику и технику проведения опросов общественного мнения;

·свободно владеть риторикой, приемами и методами публичного выступления (знать основы речи, ее виды, правила речевого этикета и ведения диалога, законы композиции и стиля, приемы убеждения), владеть навыками литературного редактирования, умением создать собственное публицистическое произведение, пресс-релиз;

·квалифицированно пользоваться техническими, телерадиоэлектронными средствами массовой информации, уметь фотографировать, владеть видео- и компьютерной техникой.